Глава 9"Репетиция.Концерт"

608 28 10
                                    

Пятница 10.00

Ты встала с довольно плохим настроение, из-за вчерашней ситуации. Но быстро отогнав все плохие мысли от себя ты пошла в душ. Сегодня у ребят репетиция, а завтра концерт. Нужно обязательно прийти.

Спустя 15 минут ты вышла из душа и переоделась во что-то болле удобное для дома.

Ты все ещё одевалась так чтобы татуировок не было видно, так как хотела сохранить интригу до последнего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты все ещё одевалась так чтобы татуировок не было видно, так как хотела сохранить интригу до последнего. Септум ты тоже прятала, так что ребята о нем не знали.

Ты быстренько запела хвост сделала быстрый макияж и пошла к лестнице.

Ты спустилась вниз и поперлась на кухню, что бы приготовить ребятам завтрак. Сегодня ты решила приготовить блинчики, с разными начинками.

Через 40 минут все было готово.

Ребят ты не хотела будить поэтому сходила за телефоном и, поставив ногу на стул начала кушать и сидеть в телефоне.

Ты даже не заметила что кто-то спустился, так что немного испугалась.

И-дуброе утро принцесса, ну хотя бы ты поела.

Говорил парень подходя к тебе.

И-рябят будить будешь?

А-сами встанут я задолбалась голос срывать что бы Давид встал. А тебе повезло что ты такая же ранняя пташка как и я, приходишь на свежее)

И-хах, ну да, повезло. Надеюсь не дуешься из-за вчерашнего?

А-нет

Сказала ты и встала чтобы обнять парня. Он этого не очень ожидал но обнял в ответ, аккуратно придерживая тебя за талию, и крепко прижимая к себе,чмокнул в макушку, как делал это всегда.

А-ладно, садись кушать, во сколько репетиция?

И-примерно в 13-15,смотря когда ребята встанут. Но скорее в 15..

Случай в переулке//ДамианоМесто, где живут истории. Откройте их для себя