Глава 5" Букет. Шопинг"

649 33 7
                                    

Понедельник, 12.00

Сеголня вы обе решили отоспаться после вчерашнего дня. Ещё чуть поволявшись в кровати ты взяла телефон и зашла в инсту проверить сторисы ребят. Посмотрев и поняв что сейчас они уже летят в другую страну ты решила их не отвлекать, а пойти пожрать.

Спустившись,ты поняла что Кера спит, потому и решила приготовить завтрак, который так любит подруга , а именно сырники с клубникой, и вафельки с разнообразие ягод.

Спустя часик ты все приготовила и, заварив вкусный чай с лесными ягодами который ты пьёшь с детства, ты пошла будить подругу. Благо ты знала как это сделать. Ты зашла к ней  и принялась будить.

Слегка присев на неё, ты принялась её будить.

А-Кера, если ты сейчас не встанешь, сырники не получишь.

И она тут же подскочила.

К-не тронь святое!!

А-Хахаха, вставай, умывацся и иди кушать.

Кера пошла в душ, а ты обратно на кухню. Но не успела ты дойти, как тебя отвлек стук в дверь, Кера в душе, стало немного страшно. Ты подошла к двери, посмотрела в глазок и заметила курьера с букетом цветов.

Ты открыла, приняла букет и пошла разбираться. Ты нашла в нем записку.

"привет, эти цветочки тебе от всей группы, идею кинула Вик, а так как нам делать нечего решили заказать тебе букетик, хоть мы и знакомы буквально 2 дня, мы к тебе привыкли и уже успели соскучиться, без тебя как то не так, но это мы тебе уже говорили. Когда мы вернёмся я не знаю, но надеемся в ближайшее время. И прошу держись подальше от Мартина, ради бога, и ради ребят.

Дамиано."

А-[" спасибо, уже два года никто цветы не дарил) "]

В это время вышла Кера.

К-оо, от кого букетик.

А-от ребят.

К-ляя, кто-то из них 100% запал на тебя😏

А-что ты такое говоришь, это вообще Вик предложила, просто они ко мне привыкли)

К-чур я подруга невесты.

А-Кера!!

К-всё всё всё,"молчу.

После, она отдалилась и принялась за трапезу.

Случай в переулке//ДамианоМесто, где живут истории. Откройте их для себя