Утро 8 утра, встала ты рано, так как нормальный сон, так и не пришёл.
Парень мирно спал, обнимая тебя, тем самым утешая.
Тебе пришло сообщение, с адресом и тп.
Выбравшись из объятий парня, ты направилась в душ, дабы привести себя. В порядок.
Далее в комнате ты выбрала более менее подходящую одежду и заплелв хвост.
А ещё дальше, все как и раньше ты спустилась что бы сделать для всех завтрак.
Заняло это примерно пол часа,когла уже все к удивлению повставали.
В полной тишение позавтракала и в таком же не ом диалоге собравшись на место вы сели в машину.
Хоть ты и не показывала но чувства тревоги, страха и тд брали свое, так что всю дорогу ты просто втыкала на свои ноги.
Дорога заняла примерно час, и оказались вы в какой-то мягко говоря жопе с заброшками, но вам нужна была конкретная.
Найти её не составило труда, а вот найти что-то В ней проблематично,но возможно.
Судя по тому видео, сказать что это был какой-то верхний этаж, будет не логичным, так что вы пошли вниз
Внизу развилка, но вы все же ходили вместе тк безопаснее.
И вот спустя время вы вышли в комнату со стулом.. Пустым стулом и пустой комнатой.
Пока ты доганяла че происходит, произошло другое.
Н-так так так, все таки пришли спасать свою подружку
Раздался голос позади вас
Развернувшись, там стоял мужчина с пистолетом, и двое парней державшие под руки ослабшее тело вашей подруги.
А-что ты хочешь?
Н-оу.. Ну так я вроде говорил?
А-значит все таки по-плохому... Ну тогда отпустите её, и разберёмся..
Сказала ты побивая руки друг о друга
Н-ха.. Девочка хочет подраться что ж ладно, как желаешь. Положите её!
Керу положили куда-то а парни двинулись на вас, но уже не трое а пятеро, тк из-за угла вышло ещё двое.
Главный парень пошёл к тебе а остальные распределились сами, точнее просто били всех не своих
Он атакавал первый, но ты успешно заблокировала удар. Несколько лет обороны не прошли зря... Он продолжал размахивать руками а ты удачно все блокировала. Теперь твоя очередь бить, с чем ты отлично справлялась. У ребят дела лучше, Вик отправили помогать Кере и дойти с ней на машине, когда первого уже выключили.
Ты продолжала то блокировать, то наносить удары но у тебя дела лучше чем у него,что ему значительно не нравилось. Разбитое лицо, сломанный нос и вероятнее всего ещё вывехнутое плечо было у него, у тебя пару царапинок. Потому внезапная боль в области живота дала о себе знать. Посмотрев вниз ты поняла что пистолет с глушителем сделал свое.. Быстрые пару приёмов и он падает замертво от прямого выстрела в голову,а ты рядом на колени от обычного, но вполне смертельного ранения.. Кровь испачкала руку, кофту и многое вокруг, так что ты прилегла на спину прижимая руку к ране.
Ребята тоже разобрались со всеми и только тогда заметили что ты лежишь, едва давая признаки жизни.
Быстро сподхватившись, они уже на руках с тобой идут в машину, город, а там и больница.
На вопрос о том, откуда у тебя огнестрельное ранение, врачу мирно сказали что это не его дело. быстрая операция по удаление пули, зашивание раны и тд, и ты уже лежишь в палате,подключенная к аппаратам и тд.
Ребят отпустили домой тк как время посещений было ограничено.
Получив по лёгком поцелую в лоб от каждого, в том числе и от уже придящей в сознание подруги ты уснула, хоть и не вставала.
________________________________________
Мало времени, так что пока главы будут маленькие, планирую сделать пару смешных глав и тд, думаю прежний объём глав я когда-то верну но не сейчас. 3 фф вероятнее всего выйдет когда я закончу один из этих, либо же параллельно этим, две главы есть так что да. Если есть ошибки извините👀Всех лю💞🌌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай в переулке//Дамиано
ФанфикПросто фф про Дамиано, возможно сделаю второй про Итана, пишу в первый раз так что не судите строго🥺