Глава 21"Здравствуй Россия"

284 16 2
                                    

Ну вот как бы да вы летите уже, и остаётся совсем немного.

Ты уже не спишь а просто лежишь на плече парня задумавшись.

Ты как бы начала понимать что как только ты сблизилась с Дами, ты отдалиоась от Итана. Но всегда был рядом за что ты ему безумно благодарна. И ты реш ла исправить ситуацию и начать заново провидить с ним время, не забывая про остальных.

Ну кароче все, вы прилетели уже и вышли с самолёта. Понятное дело что блин русский знали только вы с Керой и для ребят он ну не понятный, они кроме водки ничего не знают.

Но не суть, вы вызываете такси и щас просто стоите в аэропорту в его ожидании.

А ребята у нас какие? Правильно популярити и конечно же их узнали. Прямо в аэропорту. На них накинулись кровожадные ФАНАТКИ.

Слишком агрессивно вышло но атк нужно. Ну ка как бы да на них реально накинулись какие-то девочки что-то говоря.

Понимали их только вы с Керой а ребята стояли такие: че вы щас блять скукарекали там?

А-ТАААК. СТООП!!

попытка усмирить девочек прошло успешно.

А-девочки я все понимаю, но они вас, не понимают. (читайте эти строчки с акцентом совуньи из смешариков)

Дев-оо вы же Аста да? Та самая девушка со сцены?

А-нисебе Фига я шо тоже популярити?

Дев-да. Вас многие хотели бы увидеть.

Все бы ничего да тебе делали комплименты нооо... Ты заметила одну курицу которая липла к Дамиано. А он хуй там че понимал.

Ну и ты подошла там к ним такая.

А-так слышишь женщина, посещение запрещено уходи отсюда

Дев-ты мне кто что бы указывать то делать. Я с Дами говорю а не с тобой.

А-ага ага, полялякай ещё пока можешь. Ты то с ним говоришь да, а он МОЙ парень, так что пошла отсюда я сказала пока без зубов не оставила.

Сказать что она была в шоке ничего не сказать, и остальные девочки тоже. Не ну а шо, узнать что у Дами есть двушка хотя была Джорджия но не суть, очень даже интересно.

А-бля спалилась, пох...безразницы никому не говорить ясно?

Дев-ага😳

Случай в переулке//ДамианоМесто, где живут истории. Откройте их для себя