Про утро я писать не буду смысла нет, ты спишь бухая в стельку, а парни просто обсуждают все эту информацию в гостиной.
Точнее обсуждали, пока не спустились девочки.
В-ну что...
Т-она у меня в комнате, правда она ещё не до конца наверное протрезвела, да и вообще ее лучше пок не трогать.
В-СТОП!! ОНА ВЕРНУЛАСЬ?!
И-Да, часа в три ночи где-то.
К-А ЧЕ Ж ВЫ НЕ РАЗБУДИЛИ!!!
И-а зачем, если бы вы сегодня сами все узнали. Меня больше волнует какие у неё отношения будут теперь с Дами.
В-М-да, он с Джорджией вселился. А она об этом..
И-знает, Джорджия ей написала там что то я не вчитывался особо.
В-понятно, ладно, таблетки есть у нас.
И-нет.
В-я схожу тут не далеко. Заодно ей чего нибудь куплю. Кароче сегодня вы нас не трогаете у нас девичник. Томас с тебя Бухло.
Т-неее мне бухущей Асты хватило она все выхлебала, и кстати девичник у вас врядли выйдет...
К-эт чёй то?
Т-потому что говорить не пьяная она нормально не сможет, а просто всю тусовку пробухает, либо же когда вернётся Дамиано она запрется в комнате и ближайшую жизнь оттуда не выйдет.
В-а что случилось то с ней.
Парни тяжело вздохнул и пепеглядывались а-ля"говори ты"
К-нам долго ждать?
И-ее изнасиловали...
В-ЧТО СДЕЛАЛИ?!КТО?!Я ЕГО ЛИЧНО КАСТРИРУЮ!!
Т-Дружки Мартина
В-то есть пока она там бедняжка мучалась этот козёл с Джоржией развлекался, на её месте я бы никогда не простила.
И-бляя забыла сказать, когда я званил ему, он мне сказал что Аста ему звонила примерно через пару часов после того как пропала со связи.
В-ещё лучше, она пыталась позвонить ему и сказать что-то, а он... Тогда мы сегодня не пьём, а едем в больницу ее осмотреть надо мало ли, её и так блять не раз уже насиловали, пиздец....
И-согласен я скожу пока за таблетками.
Итан вышел из дома, а ребята осатилсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай в переулке//Дамиано
FanfictionПросто фф про Дамиано, возможно сделаю второй про Итана, пишу в первый раз так что не судите строго🥺