Утро 13.00 или даже 14 кто выспался а кто нет, никому нет дела🗿
Ты встала и поползла, в прямом смысле этого слова, прям поползла в душ. Но уже у самой двери тебе стало НАСТОООЛЬКО лень, что ты просто легла возле неё и стала ждать. Кого? Чего? Непонятно.. Возможно внеземные сил которые откроют эту чёртову дверь и помоют тебя.
Если сказать что это значит, то это значит последствия прошлой ночи. Как вы уже знаете в 3 часа ночи все вышли пожрать и потом ушли.. Нооо в 5 утра все снова собрались на кухне... Только уже с бухлом...пили 2 часа под песни ИнСтаСамКи кое как найдя перевод, а так же моргенштерна, и тд.
Так же ты рассказала ребятам, что пока лежала в больнице то нашла под подоконником номер, и вы решили по нему позвонить.
(просто ситуация из моей жизни👀)
Ответила вам какая-то девушка, по голосу лет 19-20,и вы даже не ошиблись. Странно что она вас не послала за то что вы ей позвонили в 4 утра бухие. Вы пообщались по видео связи и нашли общий язык. Как оказалось она тоже из Италии, но из Венеции, но и пох. Вы пообщались и сказали что возможно встретитесь и будете дружить.
Кароче вот последствия прошлой ночи, ты лежишь по дверью.
По ощущениям ты думаешь что прям там и уснёшь, на полу спать тебе не впервой, да и позу ты себе найдёшь.
Ты и уснула если бы тебя не подняли на руки и занесли в ванну
А-оо Дами, привет..как дела?
Д-не особо круто.. Привет
А-у меня тоже, так лень душ принимать, го в ванне полежим?
Д-го
Ну кароче набрали вы ванну, кинули туда бомбочек всяких пенок, ну вообщем стали Северусом.
Ты парня не стеснялась, а точнее просто не до конца ориентировалась что где да как?
Дами лежит, ты лежишь на нем, и спишь. Да ты все таки уснула ну что поделаешь
Он включил горячую воду что бы согреть вас, тк стало холодно
(Вы бы знали как мне щас холодно, хочу умереть от этого)
Ну кароче проснулась ты только через пол часа, и то потому что тебя разбудили, видите ли мадама мы тут уже час сидим, а уже больше половины дня и вообще пора вылазить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай в переулке//Дамиано
FanfictionПросто фф про Дамиано, возможно сделаю второй про Итана, пишу в первый раз так что не судите строго🥺