Глава 10"Подготовка. День Рождения. "

532 28 3
                                    

Воскресенье 11.00 ты встала и просто приходила в себя и спустилась вниз.

Там никого только записка о том что ребят сегодня весь день не будет.

Ты немного расстроилась, но быстренько пришла в себя

Сегодня ты просто решила посмотреть фильмы и поесть еды. Поэтому взяв всю еду и конечно же с собой Чили, ты пошла в комнату смотреть фильмы.

‼️Дальше пов идёт от лица ребят‼️

Д-так пока она спит, заканчиваем с квестом в доме и идём дальше нам ещё билеты купить надо.

И-так мы решили куда билеты или нет?

К-Сейшелы. Аста там уже очень долго хочет побывать.

В-о я тоже давно мечтала.

Д-значит на Сейшелы. Распределяем задания так, что бы в конце она оказалась в аэропорту. Девочки, а по большей мере Кера. Пока её не будет дома собираете вещи и к назначенному времени подъезжаете к нам. Все всё поняли?

К-да

Всё-да понятно.

Д-тогда первое задание дома это что бы для начала она переоделась и вышла во двор. Канверт клади куда нибудь в диван.

В-а подсказку на ошейник Чили, кормить она её должна,поэтому скорее всего заметит.

И-угу

Д-так дальше во дворе, что там пойдёмте.

Ребята вышли во двор.

К-тут куда прячем.

В-предлагаю в куст и ленточку для ориентира подвязать.

Д-Окей.

Они подошли к кустам, и аккуратно запизнули туда конверт, и подвязали ленточку.

Д-теперь парк поехали.

Так ребята разделили весь квест по городу и остановились в аэропорту что бы купить билеты. Когда они их купили Вик позвонили.

*разговор*

В-ало

А-привет, а вы надолго.

В-привет, как получится прости.

А-да ладно ничего, я пока прогуляюсь.

*конец разговора*

В-сработало, она все нашла, поехали домой.

Д-с чего ты взяла что сработало?

В-по голосу слышно что она не просто гулять идёт, поехали.

Случай в переулке//ДамианоМесто, где живут истории. Откройте их для себя