Суббота 9.00
Проснулась ты как обычно, но когда огляделась, поняла, что ты совсем не у себя дома.
Ты была в довольно просторной комнате красно-чёрных тонов, на удивление все, как ты любишь. Так же в твой комнате было большое окно в пол и балкон. Большая двуспальная кровать чёрного цвета, возле двери в комнату стоит небольшой столик, а над ним висит зеркало.
Ты встала, пришла в себя и начала вспоминать, что вчера произошло. Когда дело дошло до переулка, ты решила больше не вспоминать это, а выйти на балкон осмотреться.
Выйдя и посмотрев вниз, ты поняла, что находишься на втором этаже. Прислушавшись, ты так же поняла, что дома тихо, а значит: все спят. Поэтому ты не спеша вышла из комнаты в поисках лестницы вниз.
Вот ты уже спустилась и сразу наткнулась на кухню. Так как ты ночевала у ребят, ты решила хотя-бы завтрак приготовить.
Ты не знала, что предпочитают ребята, поэтому приготовила свой завтрак. А именно: простые вафли с джемом и сливками. Все это заняло у тебя примерно час, может больше. Когда ты все приготовила, ты расставила и хотела пойти будить ребят.
Обернувшись, ты заметила, что на лестнице стоял Итан.
А-еп твою мать, ты че так пугаешь?
Сказать честно, ты чуть испугалась.
И-извини не хотел, а ты чего так рано встала, я думал, ты там вообще долго спать будешь после вчерашнего.
А-я уже привыкла просто. Я тут завтрак приготовила, пойдём поможешь мне ребят разбудить?
И-пошли, я пойду Томаса и Вик будить, а ты иди Дамиано, потому что его невозможно разбудить.
А-окей, а где его комната?
И-пойдём провожу.
Он показал тебе его комнату, а сам пошёл обратно.
А-["ну и как мне тебе будить?"]
А-Дамиано, подъем, жрать иди.
Говорила ты на довольно повышенных тонах. Ему было все равно, он даже не шевельнулся.
Тогда ты решила сесть на него, ты таким способ будила некоторых людей. Но даже так он не обратил внимания.
А-ДАМИАНО, МАТЬ ТВОЮ, ВСТАВАЙ!
Уже прокричал ты, и, о Мэрлин, он очнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай в переулке//Дамиано
FanfictionПросто фф про Дамиано, возможно сделаю второй про Итана, пишу в первый раз так что не судите строго🥺