14

95 8 0
                                    

Изуку понимал на что идёт, после того  как стал на сторону зла. Увы... Он думал только о своей мечте, утереть нос всем и каждому, показать то на что он способен, как он на самом деле силён.

Томура ещё раз посмотрел на парня, который за несколько месяцев заявил о себе хорошо. Приносил пользу Альянсу, и ставил гениальные планы.
Как и в этот раз ВЗО решил связаться с группой, и до связи оставалось ни так мало времени. Изуку надо было сказать о плане.

-Деку.- Позвал того сгусток дыма, и парнишка, уже с крупными мешками под глазами, поднял голову.- я надеюсь ты не забываешься, и хоть немного заботишься о здоровье?-На такой вопрос парень вздохнул, неужели все настолько заметно? После он натянул улыбку, раньше это было куда проще... походу он совсем разучился.

-В последнее время уснуть не просто. Но я стараюсь из-за всех сил.- Телевизор резко включился, и на нем появился образ ВЗО, мужчина оглядел всех присутствующих.- Приветствуем вас.

-Прошу отчёт о происходящем.

-Пятно мёртв, думаю... вы в курсе об этом.- Сказал Курогири и нависла тишина. Жаль, что по лицу мужчины нельзя было понять, какие он испытывает эмоции после такой ошарашенной новости.

- Да. Я в курсе об этом. Но надеялся лишь на слухи.

-К сожалению. Все верно.- Выдавил из себя Деку и поднялся, подходя к доске, которая весела на стене.- Что уже говоря о восьми заветах смерти. Лично меня Чисаки, пригласил завтра на осмотр лаборатории. А так же... взять немного наркотиков, на экспертизу. Говорят, это вещество стирает все... от причуды. Это хорошее оружие, которое бы нам понадобилось на востание против Героев.

- Что же Томура, ты сделал?- Неожиданно спросил ВЗО у сероводосого, который в свою очередь молчал в тряпочку. Молчание наростало. А ведь по факту... Томура только и играл роль, обиженого на весь мир ребёнка, которому в детстве что-то недодали.- По молчанию я все понял. Но если все так продолжится, не надейся на мою причуду. А тебе Деку, с этих пор, я советую тщательно готовить тело.

Эти слова заставили парня удивиться и поднять брови вверх. Он не понимал о чем тот, удивительно, он и так с тех пор как попал в Альянс безпродыху тренируется или же делает записи. Эти слова него смутили,  как и взгляд Томуры и Курогири. Что-то здесь было не чисто...
ВЗО закончил беседу, после пропал с экрана.

Томура резко отодвинул стул, и вышел из бара, оставляя Деку в недоумении.

- Что происходит, что сенцей имел в виду?- Спросил тот у дымка, который отставил в свою очередь стакан в сторону и вздохнул. Он облокотился руками об барную стойку, замечая взгляды присутствующих: Даби, Ацухиро, Химико, Джин, и Спинер.

- Почему-то он тебе это и сказал, так как ты здесь... единственный кто претендует на причуду...

-Шутка что ли? А раньше об этом сказать мне нельзя было?- Пчиханул зеленоволосый, это было удивительно.- Если это касается меня, то я должен был это узнать в первую очередь.- Он резко встал и посмотрел на дым с неким гневом, что заметила Химико, и встала сзади парня. Положив руки на его плечи она немного облокотилась на него сзади. Замечая прирывистое тяжелое дыхание.

-Расслабься Деку.- Она немного размяла его плечи.- В этом есть свои плюсы.

- Нет.- Он убрал руки девушки и шагнул в сторону.- Я обещал, что расправлюсь со Всемогущим без ваших причуд.- Деку пошел к выходу.- Так я на своём и останусь.

Накинув капюшон на голову, парень быстрым шагом направился куда глядят глаза, а то есть себе под ноги. С другой стороны, чего тут такого? Раз ВЗО был готов отдать ему свою причуду, а это значило... что парень завоевал доверие с его стороны. Вот только, расстраивало именно то, что ему ничего не сказали, и сами же все решили.
Деку во что-то врезался, и неожиданно вспархнул... в прямом смысле вверх. Хватаясь за все подряд, даже вскрикнул, слетел капюшон с лица. И его схватили за руку.

-Простите! Я не специально!- Послышался голос девушки и парень открыл глаза.

Вкус Мести (ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ)Место, где живут истории. Откройте их для себя