Кацуки как обычно наблюдал за героем-профи,с раздражённым лицом, Тринадцатый пришёл как гость,чтоб показать мастер класс в условиях разного вида котостроф USJ. Он огляделся по сторонам,и увидел здание в виде большого купола и прищурился,здесь было много разных разделов ЧС,от чего разбегались глаза.
Ещё с момента испытания причуд,у него было такое чувство что за ним кто-то следит. Сначала он отмёл эти мысли как простую параною,из-за которой ему показалось что он видел Мидорию,на первый день занятий.
Впрочем,сейчас у него было тоже чувство - но оно было сильнее чем прошлый раз.Кацуки заметил что Тодороки поглядовал на него,и сам смотрел по сторонам. Он мало знал о том,кого прозвал "Половина На Половину" но он сообразил,тот тоже чувствовал,что что-то за ним наблюдало.
Это было хорошим знаком,потому что это означало,что он точно не сошёл с сума. Кацуки попытался сказать об этом одному из учеников,которого ещё терпел,Киришиме,но красноволосый сказал что он,скорее всего нервничает после того,как оказался в опасной ситуации. Блондин знал,что это не так, или де пытался отрицать это. Кацуки уже был готов покончить с паранойей,пока наконец увидел кое что.
Чёрно-фиолетовый вихрь, появился в самом центре USJ. Он взглянул на Тодороки,который тоже уставился на возникший портал. Их преподаватели заметили это сразу же после этого,а потом сразу же весь класс.
Те смотрели на происходящие,перешептываясь,а некоторые вскрикнули от страха.
Кацуки стиснул зубы,но его душа веяло какое-то ликование из-за того что он был прав. Он откинул эти мысли,и начал наблюдать как из фиолетового вихря всё выходили и выходили злодеи. И лишь после того как дым уменьшился,и на нём просияли два узких желтых глаза,парню стало ясно,что это всё.
Кацуки перевёл взгляд от дыма чуть левее от него. Когда они начали приближаться к центру,Тринадцатый решил всем объяснить цель занятий,но помешал ему странный глухой звук. Когда все обратили на источник этого звука,все испугались. В самом центре USJ появился фиолетовый дым,из которого начали выходить злодеи. Вскоре,когда уже все вышли у дыма появились жёлтые глаза,которые были без зрачков. Кацуки злобно посмотрел на злодеев,он сам того не заметил,как перестал слышать своих одноклассников,и вообще будто расстался с этим миром,лишь сосредоточившись на зелёных кудрявых волосах... Нижнию часть его лица скрывала маска,но она не скрывала его горящие зелёные глаза,которые внимательно изучали учеников. Кацуки ясно понял,когда у него резко защемило грудную клетку,неужели совесть угрызала его?
"Нет,не может этого быть..." раздалось у него в голове. Он одним ухом,который ещё слышал звуки реальности,услышал как кто-то сказал,что этот человек был злодеем. Он попытался перевести взгляд на других людей,но не мог оторвать взгляда от Деку. Он был геройским задротом,так что нет,он не мог бы стать в ряды злодеев... Нет,это не похоже на Деку! Кацуки и не заметил,как из его руки пошли взрывы,ведь он точно знал,что того кого он видет,не обман зрения,и не иллюзия... Что это именно тот,о ком он думал. Другим же его сверстником,показалось что он так демонстрирует его полную готовность к атаке, и Киришима уже пытался что либо сказать,но парень даже ухом не повёл. А лишь смотрел на будущий труп,не зря его чувства подсказывали что,что-то здесь не так... Вроде был обычный день,его все как прежде бесили,и тут появляется он,спустя три месяца исчезновения. Бакуго сжал кулаки,и поскрёб зубами,уже все были на готовые напасть,в любую секунду. Но Тринадцатый скомандовал ученикам бежать к выходу,и быстро эвакуироваться,но когда Иида разогнался и перед ним появился фиолетовый дым... Это говорило об одном,выход перекрыт.
Перед Кацуки появился Зелнноволосый,от чего парень что-то пробурчал себе под нос...________________
Привет,и да,я жив. Простите за короткую главу,нет толком времени,устали от экзаменов. Глава короткая,но я обещаю выпустить побольше на следующей неделе. Мы пошли по вашим просьбам, и наше решение выпустить вскоре Андертейл и долгожданный Треллер.
Так же в данный момент у меня проблемы с интернетом,но это временно,так как мы нашли работу. Спасибо за то что ждали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус Мести (ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ)
Fanfiction‼️‼️ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ ВСЕ ПОДРОБНОСТИ НА АККАУНТЕ ‼️‼️ И конечно же история пойдёт о Изуку Мидории,ученик старших классов который увы при рождение не имел причуды,которая насиляла их планету больше 80%. Со времён первого ребёнка с причудой,это с...