5

586 49 0
                                    

Проснувшись в холодной кровати Деку поморщился от яркого света,который исходил из равной шторы.
Парню часто приходилось вставать раньше города,чтоб быть мало заметным. Конечно приходилось, приходить к крайним мером,во вред здоровью,так как под глазами парня были уже сильно выделяющиеся мешки. Но тот не обращал внимание на свой организм,который медленно и болезненно ко всему привыкал. Деку проснулся чуть раньше будильника,поэтому он мог немного полежать в кровати,зелёного глазый перевернулся на спину,и начал смотреть в потолок.  Узучая каждую трещину,и дырку которая была там,после чего он тяжело вздохнул,почувствовал резкую боль в мышцах. Будильник издал надоедливый звук,и парень ударел по плосмасу,и тот вырубился.
Парень встал с кровати и потянулся проводя рукой по лицу,и тяжко вздыхая он направился в ванную. Сделав все вводные процедуры,он вышел с полотенцем на бёдрах. Неужели он уже мог хоть чем-то похвастаться,так как на животе виднелись шесть кубиков. Самодовольно усмехнувшись,что было в первые спустя за долгое время,он подошёл к шкафу,надев на себя зелёный свитер,и чёрные брюки. После чего он взглянул в зеркало,которое было залапаное,и местами расколото,и нахмурился своему отражению.

—Мидория Изуку...— хмыкнул парень смотря в своё отражение,послеичего он передёргнулся от своего голоса,голос стал низким и хриплым,что немного придавало парню сексуальности. От одной такой мысли он усмехнулся,уж точно ему сейчас не было времени на какие-то отношения с противоположным полом.  Опять взглянув на время парень кивнул сам себе, подавая вид что он понял что опаздывает на три минуты,ведь обычно он приходит на не секунду раньше и не позже. Накинув на плечо рюкзак он последний раз оглядел свою комнату:

Пыльная не большая комната,по углам которой раставлины упаковки вредная пищи,таких как: Лапша быстрого приготовления,печенье,чипсы кереешки и разные напитки,конечно чаще виднелись энергетики в чёрной банке. Не заправленная после себя кровать,которая была взьярошена. Маленький шкаф на котором и весело то самое зеркало,маленький телевизор,рядом с которым стоит маленький рабочий стол со склянками,в которых находилась зелёная жидкость.

Он улыбнулся и вышел из комнаты,попутно запирая дверь,после чего он крутанол связку ключей на указательным пальце и спускаясь по ступенькам засунул их в карман. Свиты знакомую себе милодию,он направился в Бар,где скорее всего его уже очень заждался Шигараки.
Ведь после того как появился убийца героев,Шигараки стал более раздражительным,и угрюмым. Ведь он хотел всегда быть номером ,Один,но тот чел подоспел быстрее,говоря какие-то не понятные слова,про "Благородство" и какие-то другие. Конечно для всех он был уж психом,чем кем-то другим,но именно для Деку,он показался в полное рассудительным. И справедливым,тот так же думал как и парень,что Настоящих Героев очень мало,и конечно насколько известно,убийца героев,убивал только пустышек,которые не достойны такой чести. Наверное тот даже искренне мечтал,что очистит этот мир  от самозванцев,оставив лишь достойных. Сегодня,им приходило встретится... Деку ждал это,очень ждал,он хотел увидеть его в глаза,и услышать его слава своими ушами. Было интересно,правду ли о нём говорят,или же... Это были лишь обычные слухи.

Вкус Мести (ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ)Место, где живут истории. Откройте их для себя