2

1.2K 70 2
                                    

Изуку огляделся вокруг себя,и побрёл в сторону входа обходя учеников. Сегодня был первый день учёбы в Юуэй,и парень проник в неё смешавшись с толпой. Он надел очки и покрасил верх волос в чёрный цвет обычным спреем-пульверезатором. И Мидориия был здесь не в целях учёбы и тренировки,а именно иной,Альянс давно взломали камеры слежения и изучил место их нахождения. Сегодня Изуку хотел изучить новых учеников группы 1-А и 1-Б,и записать их навыки в тетради которые он заводит уже очень давно,с самого детства записывая туда все причуды,и их использование. Благодаря помощи хакеров,парень сможет спокойно найти хорошее укрытие для наблюдения за причудами групп. Изуку усмехнулся прокладывая путь через кусты,он точно знал,что делать потому что запомнил всю схему,и каждый тёмный уголок Академии. Пока он пробирался через кусты,он спокойно обошел все камеры наблюдения находясь в не поле зрения. Наконец он добрался до тренировочного поля,его и заметил линию на земле.
Выбрав для наблюдения самое высокое дерево он легко залез на него и устроившись по удобнее достал из рюкзака тетрадь и ручку,клацнув ей от чего тут же вылез стержень. Убрав ручку за ухо,Изуку снял перчатки,и дастав гаджет из кармана,тот посмотрел на экран и узнав время убрал телефон обратно. У него было ещё немного времени до прихода учеников,поэтому он облокотился на ствол заложив руки за голову. К сожалению Изуку лидера Альянса не видел лично,и не знал его имени. Но почти каждый вечер тот появлялся на экране телевизора,и назывался Сенсеем. Мужчина знал что Деку не достаточно подготовлен для рукопашного боя,поэтому чаще он давал ему именно такие задания. Но парень всё же приносил большую пользу,ведь благодаря именно ему,весь Альянс знает слабые и сильные стороны главных героев. Нет,конечно парень мог приносить пользу и в бою,только благодаря своим силовым перчатками,и прокачеными кроссовками. Вскоре после того как Деку присоединился к Альянсу злодеев,где есть личности и сильнее Качана,и наверное учеников. Отсутствием причуды стало большой проблемой,как и то,что Томура Шигараки уничтожал всё к чиму прикоснётся пятью пальцами,а Курогири был неуязвим для физических атак. Всё это означало,что ему приходилось прилогать ещё больше усилий,чтобы компенсировать отсутствие его причуды.
Парень выглянул из-за листьев,когда услышал звук открывающихся дверей. Он сдвинул очки на макушку,и уселся удобнее снял ручку и тетрадь. Затем он нажал на маленькую кнопочку у уха. Она выдвинулась и через мгновение у глаз появилась маленькая линза. Он разблокировал настройки,и начал слышать всё что говорят ученики и их учитель,странно но учитель не считался не в одних из записей легендарных героев,но Изуку смог узнать его имя,во время личных исследований профессиональных героев,а его внешность была ему известна ещё с тех пор,когда герои были его кумирами. Шота Аизава,Сотриголова. Он сотворял намного серьёзную проблему,с чего-то необыкновенной причудой,стирать дар,его дар опаснее других учителей,за исключением Всемогущего.  Он чувствовал что это было очевидно,но всё-таки решил записать,чтобы не забыть. Крутанув ручку в руке,парень равнодушно начал смотреть на учеников,которые проходили физподготовку,а на речи Аизавы даже не повёл ухом.  Как только начались проверки причуд,Изуку начал всё записывать,как и до нападения слезника. Парнишка нахмурился когда нахлынули не приятные воспоминания,и снова уставился на поле.
Он едва успел закрыть рот,чтоб не вскрикнуть,когда над его головой со свистом пролетел мяч,который едва не задел его. У него так участился пульс,да так,что отдавало в уши. Изуку сделас спокойный вдох и расслабился. Когда он снова начал наблюдать за полем,ученик кинувший мяч уже отошёл,а его место занял другой.
Изуку ухмыльнулся увидев нового ученика с бейсбольным мячом в руках. Белые красные волосы,разделённые прекрасным прибором по середине. Через его левый глаз проходил красный шрам.  Изуку заметил что несомненно бормочет,и прикусил нижнюю губу,чтобы остановить поток слов.
Он встряхнул головой,в тот момент когда ученик кинул мяч. Он не стал оброщать внимание на то как тот использовал свою причуду,лишь на то что это была причуда. Он сделал соответствующию запись под именем.

Вкус Мести (ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ)Место, где живут истории. Откройте их для себя