15

98 10 6
                                    

-Простите! Я не специально!- Девушка с тёмно русыми волосами и карими глазами, пыталась помочь парню спустится на землю, но он все так же взлетал.- Вот дурында!- Она подошла к столбу.- Подержитесь пока, мне нужно отменить причуду.

Парень сразу узнал Урараку, удивительно увидеть эту девушку в таком месте, и в такое время. Они же вроде в общежитии живут. Наверное у той есть свои мотивы находится здесь, и сейчас неловко вести за собой порхающего парня, словно воздушный шар.

Деку упал, как только начало работать земное притяжение.

-Вы сильно ушиблись?- Та присела на корточки рядом с парнем, который взялся за голову, все же приземление было неудачным. А на ладони было пятнышко крови.- Ужас! Давайте я помогу!

- Нет! - Выдал парень не поднимая головы, он все же надеялся, что та не видела его лица, так как он же в розыске.- Все нормально, это ерунда.

-У вас разбита голова, так как я будущий герой, я должна вам помочь. Да и тем более, вы из-за меня пострадали.

-Вот же пристала...- Тихо прошипел парень и накинул капюшон поднимаясь. Однако он был куда выше девушки.- Спасибо за заботу, но она лишняя. Я тороплюсь. Удачи.- Выдал тот сухо и пошел в сторону своего дома. Все же он услышал быстрые шаги позади себя.-Чего тебе?- Он повернулся.

-Простите!- Та поклонилась и протянула какой-то завтрак в контейнере, который был заботливо обвёрнут в полотенце.- Это вам.- Она пихнула в его руки и убежала. А Деку же стоял в шоке, и держал контейнер с едой.

-Ладно...-Он вздохнул и начал держать контейнер над мусоркой, которая стояла неподалёку. Почему-то, рука не слушалась отцепиться от полотенца, и пустить еду в полёт. Все же, что-то внутри него, всячески пыталось бороться, и он не в силах сопротивляться, все же пошел домой с контейнером в руках.

Изуку Мидория ещё был жив внутри него, что-то все же осталось от него, в этом безжизненном теле.

Парень попал в дом, и в первую очередь что он сделал, это скинул с себя всю одежду по дороге до душа, и закрылся там. Промывая голову, так как кровь уже успела свернутся, а на волосах остались излишки.
Из головы не выходила Урарака, что было странно. Девушка правда хотела ему помочь, и даже оставила свой ланч бокс, удивительно... Но на свете все же есть хорошие люди. Деку вышел с ванной с полотенцем на бёдрах.

-А!- Он зажал полотенце, чтоб так не дай бог с него не вылететь, и оглядел Даби.- Чтоб мать вашу... чёрт.- Проругался зеленоглазый.- Позвонить не судьба прям? Вы решили меня сегодня совсем доконать?- Он направился к шкафу.

-Убежал с бара, телефон забыл. А я еще бегать должен за тобой.- Он фыркнул.- Слушай меня внимательно, и запоминай. Завтра на приглошние Чисаки, пойду я. Понял?

-Еще один мне тут, неуравновешанный. Не хватило нам той стычки? Он позвал меня, и точка Даби.- Парень хлопнул дверцей шкафа.- Я сделаю все более гладко. Ни то что ты.

-Я как погляжу, ты зазнался.

- Да, я понял в себе цену. А так же, то что вы без меня, не продвинитесь к вашему легендарного осуществлению плана!

Вкус Мести (ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ)Место, где живут истории. Откройте их для себя