7

360 36 1
                                    

Это уже выходило за рамки,событие которое случилось неделю назад...
Убийца героев убил молодого ученика. Младшего брата убитого героя...
Убийца героев постарался на славу,но его самооценка немного спустилась.
Школа пережила потерю очень тяжело,класс юного Ииды,почтили его память украсив парту цветами,и поставив его фотографию. Теперь он даже так будет присутствовать на уроках, только уже без своего реального присутствия Старосты группы.
Старосту так и не выбрали,не могли одноклассники определиться,и решили что Иида так и останется старостой,для них другой выбор было как предательство умного,порой иногда занудливого очкастого парня,который всегда улыбался. Классу не хватало его громкого голоса,и смешного движения рук.
Порой одноклассники даже рыдали,вспоминая хорошего друга,и Одни Бакуго оставался хлоднокровным.
Он знал кто в этом виноват... Ведь в тот день.

Неделя назад

Изуку шёл рядом с Убийцей героев,в тот момент сейчас было что-то вроде прогулки... Прогулки Ному.
Существ,которые когда-то давно были людьми,но из-за того что им пересадили кучу причуд,они стали подстраиваться под способности и мутировали в страшные существа.

—Ты не путайся под ногами,ясно?— сказал Пятно подкидывая и ловя ножик в руке,эти слова вызвали только смех у парня.

—Больно надо... —после долгого смеха сказал тот.— как бы ты у меня под ногами не путался.

—Стой! Ты!!— послышался голос сзади и два злодея оглянулись... Напротив них стоял будто воскресший герой... Ингкниум(турбогерой)
Но,наоборот. Это был его младший брат,который явно решил отомстить.

—Гляньте... Юнный Иида Тенья...— сказал Деку вызвав удивление на лице молодого Героя. Но тот тут же струхнул мысли,которые немного заставили его паниковать.

—Я здесь,чтоб отомстить за своего брата,которого ты! Убил!!

Вкус Мести (ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ)Место, где живут истории. Откройте их для себя