Изуку Мидория,обычный парень который был самым слабым,в классе того часто оскорблял и унижал один человек. Кацуки Бакуго,зазнавшийся малолетка... Который возомнил из себя х** знает кого.
А ведь когда-то в далёком детстве,Изуку и Бакуго дружили.
Всё изменилось после того,как у Бакуго появилась причуда,именно тогда... И Мидория и узнал,то что он никогда не станет героем.
Мечта...
Глупая вещь,которую нельзя так просто потушить,без особого аргумента.
Всемогущий,и потушил эту мечту,как с огнетушителя.Деку сидел напротив горбатого мужчины,который поднял на уши пол города,за убийства героев.
Людей тот ни трогал, а лишь героев,которых считал лишними, и актёрами.
Да...
Некоторые и были такими,и Изуку был согласен с этим мнением,но ему всё же было не понятно для какой цели это делает Убийца Героев.
Как бы парень не пытался понять того,выводы были одни.
Тот просто как Шигораки.
Просто. Хочет. Убрать. Лишних.—Мне,за вас!? Да у вас один человек,и без причуды. От него толку никакого.— смеясь и хрепа своим осипшим голосом сказал горбатый,и провёл пальцем по лезвию ножа. Иногда поглядывая на парня,который даже не шелохнулся. Зелено глазому было ни привыкать к такому обращение,будто он единственный на всей земле не имел эту причуду.
—А она мне и не нужна...— хмыкнул парень привлекая внимание всех... — у меня есть кое что лучше,знания... Мышление. Одним взятым словом,мозги.
Изуку произносил эти слова равно к агрессии,что разозлило Шигараки,конечно тот одновременно и был согласен,и злился на то,что этот парень смеет открывать рот,на такого сильного союзника.. Или врага?
Чтоб вступить в лигу злодеев,тот как-то выкручивался и увязал в ответе на вопрос,чтоб вступить в их Лигу.Даже в конце дня,тот ни ответил,и просто ушёл от вопросов,что очень разозлило Томуро,и когда тот только закрыл входную дверь,то туда тут же полетел стул...
Кажется этот разговор очень задел Шигараки,и очень... Очень сильно,особенно слова убийцы.
"—Ты ведёшь себя как обиженный ребёнок,я не вижу и не слышу ни смысла,или какой-то конкретной цели в твоих действиях."
Изуку хмыкнул,тот был прав... Действия и вправду были не разобранных,построенные лишь на эмоциях,без тактики... Или плана. Хотя это одно и тоже...Парень поднялся со стула и усмехнувшись с поведения сероволосого,направился к себе дамой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус Мести (ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ)
Fanfiction‼️‼️ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ ВСЕ ПОДРОБНОСТИ НА АККАУНТЕ ‼️‼️ И конечно же история пойдёт о Изуку Мидории,ученик старших классов который увы при рождение не имел причуды,которая насиляла их планету больше 80%. Со времён первого ребёнка с причудой,это с...