1

1.4K 79 5
                                    

В СМИ не могли замолчать,показывая через каждые пол часа объявление об исчезновении парня 17лет,который без вести пропал пару месяцев назад. Парень был воспитан в обычной семье матерью одиночкой,скромной женщиной работающей домохозяйкой. Сам же парень тоже был не примечателен, кудрявые зелёные волосы,которые "ёжиком" торчали в разные стороны немного завивались на концах,и виснущестое лицо,с ярко зелёными глазами. Со слабым характером...

Юный Бакуго сидел за телевизором,и который раз не сводил глаз с объявления розыска его "друга". Хотя можно было бы назвать их обобщение дружбой?... На этот вопрос блондин был не способен ответить,и лишь крутил головой отводя эти глупые мысли в сторону. Но всё же,после того как юнный Мидориия спас парня от слизника,Бакуго нередко выругивался не при личными словами,размышляя о том что творится у Изуку в голове. Это его бесило ещё больше,но и именно с того дня,Мидориию больше никто не видел. И даже собственная мать,которую и сейчас не редко можно встреть среди улиц раздоющию листовки с фотографией парня,подробно описую его внешность и характер,конечно от переживаний иногда запинаясь... Но всё же...
Но люди даже не обращали внимание на женщину,которая пыталась донести до них хоть что-то. Бакуго выключил телевизор,и уставился в тёмный экран... Нет,он не переживал за этого задрота Мидориию,но в животе... или в душе было пусто,и едой это угомонить было невозможно. Кацуки поднял голову в окно,смотря на то как начанало темнеть,решив пройтись развеется он встал с дивана и потянулся,услышав хруст суставов парень поморщился и направился в свою комнату,чтоб одеться чуть теплее.

—Ты куда собрался?— заметив сборы сына спросила у входа в комнату мать Кацуки,тот лишь фыркнул не желая отчитываться перед матерью.— Бакуго,я к вам обращаюсь молодой человек?—уже грубее спросила мать,женщина хорошо фигуры с белыми "ёжиком"волосами как у сына. Парень оделся и повернулся к матери,которая стояла закрыв проход,тот фыркнул и скрестил руки на груди не принуждённо смотря на мать.

—Пройтись,хочу помочь матери Мидории. —буркнул тот,сам того не понимая что он ляпнул,мысленно стукнул себе по лбу. Мать лишь одобрительно кивнула и поправила завернувшийся капюшон худди на парне. Тот возмутительно увернулся от ласки матери,и прошёл её кинув слово, "-Буду поздно" покинул дом направляясь в город. 
Медленной походкой и смотря на обувь парень шёл не ускоряясь в ритм городского шума. Доходя до светофора парень поднял голову на фонарный столб и увидел знакомую женщину,которая как прежде стояла и пыталась донести до людей о пропаже важного ей человека. Бакуго нервно выдохнул,испуская из руки маленькие взрывы,он перешёл через дорогу,и направился к женщине.
Зелёно волосая стояла к парню спиной,поэтому и не заметила его,тот заботливо взял у женщины листовки. Та оглянулась к парню,и трепетно его обняв продолжила раздавать листовки. Но а Бакуго конечно это удавалось лучше,с его то искорёженым злобным взглядом. Люди тут же брали листовки,и не одни а по три или четыре.

Вкус Мести (ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ)Место, где живут истории. Откройте их для себя