13

167 18 1
                                    

-Бакугоу?...- тревожно спросила девушка, наблюдая за тем как парень медленно зашел в общежитие. Ни как обычно с ноги... после чего устало пошел к холодильнику. Киришиму и Урарака переглянулись, буд-то спрашиваю друг у друга "Что с ним?" - ты рано пришел... то есть ни как обычно поздно.

- Ни твоё дело.- спокойно отрезал беловолосый и свой текст уже вставил Киришима.

-Выглядишь подавленно. Что случилось?

- Ни твоё дело говниволосый. Да и что вы допрос вообще устроили?! - громко хлопнув дверью, парень почувствовал как поступал гнев. Но забив на это просто махнул рукой, и пошел в свою комнату. Без сил упав на кровать то  прикрыл глаза. Пытаясь не думать о той встрече, которая хоть и была спокойной, но потрепала нервы вопросами.- стоит ли позвонить маме Мидории?- спросил тот сам у себя после чего покачал головой.- не... Я сломал её если она узнает что он теперь злодей.- после минуты молчания он вздохнул и взял телефон в руки. -ну за то она будет знать что её сын жив и здоров... но,- парень опять задумчиво опустил голову,- лучше сказать ей все в глаза.- быстро написав сообщение о том что он завтра пройдет к той, она удивилась.

"Прости, тебя не было с тех пор в гостях, когда ты и Изуку пошли в первый класс. Это было так давно, но ничего, я буду рада встретится с тобой, особенно если это касается Изуку."

Все что ответила та, и Качуки тоже, после чего перевернулся на бок, и укунулся в сновидения.

Став у порога, парень почувствовал как старые воспоминания застали его  врасплох, как он с мамой приходил в гости с маме Изуку, как они играли в героев. До тех пор...
Дверь открылась и в парня врезалась женщина с такими же тёмное зелеными волосами как и у Мидории.

-Ой, Бакугоу. А ты что здесь стоишь, не стучался?- спросила женщина которая ушибленный лоб, парень неловко попытался улыбнуться.

-Простите, я виноват. Можем с вами поговорить?- говорил тот как можно вежлевее, с явным огоньком в глазах. Мама Изуку улыбнулась и отошла в сторону, пропуская молодого героя в дом.- Вы куда-то уходили?

-Да... вешать фотографии Изуку...- грустно улыбнулась та и села,- ой... ты пришел ко мне чтоб что-то рассказать. Так что же случилось?

Парень поежился на пуфике

-Я видел... Вашего сына, но я думаю он... уже ни тот кем был раньше...

                                               Продолжение следует...

Вкус Мести (ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ)Место, где живут истории. Откройте их для себя