—Иида Тенья,причуда Двигатель. Пятно,он очень быстрый,следи за движениями. — сказал зеленоглазый и глаз Ииды задёршался от ужаса. Откуда он знает это? Как?...
Неужели он стал таким известным после соревнований?
Конечно... Деку знал его ещё до этого.
Синеглазый оскалился,словно зверь,чувствуя жажду мести,которая затуманила голову. Не давая мыслить. Подумать над провидением врага.
Кажется всё случилось настолько быстро,что даже Деку не успел уловить атаки молодого ученика,он делал всё быстро... Но так нелепо.
Лезвие Убийцы Героев,наконец задело парня,но тот даже не понял с чем имеет дело,не изучил врага,делал всё исключительно на эмоциях,подвергая себя безысходности. Вонзив клинок в плечо Ииды,тот начал высказывать своё мнение о поступках парня. Подмечая то что он не настоящий герой. Было необычно слышать от злодея,список того каким должен быть герой.
Что вызвало смешок у Деку.Что?!—
Убийца героев,точно не собирался отпускать молодого героя,давая тому шанс,начать все заново. Деку был в шоке,он и не думал что Пятно может убить молодого ученика... Просто из-за того что тот сделал ошибку,как по его мнению,не должно было быть.
—Пятно стой. Ты что серьёзно убьёшь его!?— остановил того парень,когда клинок остановился в милиментрах от глаза Ииды,—ты убьёшь ребёнка?
—Дучше остановить этот бессмысленный круг,когда он только начинается. Он не будет хорошим Героем!!—тот повернулся к парню. Хоть он и был злодеем,но он не убивал. Его принцип был навредить,но никак не убивать. Конечно он понимал что так не получит доверие Альянса. Но чем-то стоило жертвовать... Но не жизнью человека. Даже если это герой,которых он стал ненавидеть. Его единственной целью был Всемогущий.
—Разве не понимаешь? То зачем я это сделаю?—грубо спросил тот и замахнулся на Ииду,после чего нанёс удар в сердце. Деку в это мгновение закрыл глаза... И выпустил прерывистый вздох. Он мог его остановить? Он мог?
—Пошли,скоро сюда прибудут Профи,лично я не хочу попасться.— сказала Убийца и положил на плечо парня свою руку, которая была в крови.—пошли...—он немного дёргнул Деку,чтоб тот очухался.
Настоящее
Весь 1A класс оплакивал ученика. Кажется это оставило большое пятно,в их памяти. Даже сам Кацуки,чувствовал утрату,теперь к нему никто не предирётся,больше не будет возмущений на его маты.
Чёрт! Да ему будет не хватать этого батаника!
Как бы то не было,он уничтожит Пятно,чтоб душа Ииды была свободна!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус Мести (ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ)
Fanfiction‼️‼️ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ ВСЕ ПОДРОБНОСТИ НА АККАУНТЕ ‼️‼️ И конечно же история пойдёт о Изуку Мидории,ученик старших классов который увы при рождение не имел причуды,которая насиляла их планету больше 80%. Со времён первого ребёнка с причудой,это с...