9

278 27 1
                                    

Тёмная комната в которой был затхлый воздух,в глотке першило,но Деку не оставлял тетрадь с ручкой,что-то яростно записывая... На часах был час ночи,но это его не останавливало,тот решил исписать всю тетрадь для того чтоб выразить все свои мысли. В комнату кто-то зашёл,выпуская за собой яркий свет из соседней комнаты,но тут же этот свет пропал когда тот зашёл.
Старый мужчина,которого вы уже где-то прежде встречали,именно он сказал Деку что тот не может иметь Причуду. 
Было очень забавно узнать,то что этот человек выслеживает людей,которых Альянс ищет, и использует для опытов.
Деку старался в этом не участвовать,в основном он искал причуды которые можно слиять,и те будут в полне нормально с друг другом реагировать. Док улыбнулся,когда заметил что парень даже ухом не повёл на то как он попал в эту комнату. Но это была не проблема,он положил ему руку на плечо,стараясь привлечь его внимания.

—Изуку ты слишком много работаешь. —его голос звучал очень заботливо,но парень лишь застыл переставая писать текст в тетради.

—Как Вы меня назвали?

—Твоим именем малый,которым тебя мама твоя назвала. Поэтому,я решил его тебе напомнить,ты начинаешь забывать то кто ты...

—Может это оно и к лучшему...—буркнул парень и посиорел на пробирку,в которой была жидкость зелёного цвета. Док понял взгляд парня,и взял пробирку в руки,после чего улыбнулся.

—Сенцей будет доволен твоей работой парень,ты хорошо продвинул Альянс.— на лице старика была улыбка,—надо бы опробовать это на ком нибудь... Есть идеи?

—Тц...— цокнул тот языком,конечно Деку знал что он имеет в виду ни животных,а людей,которые ни по своей воле становятся такими,соглашаются на "Лечение" после чего "трагично" умирают, а горем убитые родственники которым нельзя видеть труп,от не испарившихся ядовитых Видикаментов.
Парень встал со стула и потянулся,получая волну расслабления,мышцы уже болели от такой позы,тем более уже и ручка не писала а тетрадь была ещё на половину не исписана. Тем более завтра Деку решил сходить в школу юных героев,кажется учителя что-то задумали и в любом случае это надо вылозать.

—Иди поспи.— улыбнулся Док,и Изуку зевнул,кажется он уже не сопротивлялся и был готов пойти спать.

Вкус Мести (ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ)Место, где живут истории. Откройте их для себя