11

210 26 2
                                    

Кацуки стоял на мосту, уткнувшись в шарф, чтоб сберечь хоть какое-то тепло. С неба сыпаться снег. Зимние каникулы, начались казалось так быстро... А ведь кажется что он только вчера видел Деку... все такой же, но что-то в нем тебе казалось все же другим. До всех пор в голове не складывалось что парень, который обожает героев, стал злодеем. Который нашумел в городе.
Хотя чего этот задрот ожидал? Стать героем, без причуды? Смешно же ведь!
Но тот выбрал иную сторону, он стал злодеем, с которым рано или поздно Кацуки сразится.

- Ты не замерз?- спросил знакомый мягкий голос, Всемогущий стоял рядом с беловолосым, тоже смотря на Сирию воду под мостом. Кацуки промолчал... даже не подав виду, что его заинтересовал подошедший собиседник. -тебя что-то тревожит Юный Бакугоу?

-Вам какая к черту разница?-холодно ответил тот, все так же смотря на воду.

-Я твой учитель, я должен знать что с моим учеником...- настала тишина, парень явно не хотел беседовать.- я знаю... все вы, скучает по Ииде.- вот это ему было зря говорить, от этих слов парень воспылал гневом.

-Вы ничего не знаете! -резко повернувшись сквозь зубы выдавил Кацуки,- если бы ни вы! Изуку был бы нормальным человеком! Вы учитель?! Так зачем же на прямую было ему говорить так жестоко!?

Всемогущий молчал... парень был прав, и тот высказал юному Изуку во вспышке гнева, в страхе... того что он мог пострадать и убить Кацуки.

-И вы поле этого герой!?- не выдерживал тот,- позволили себе... Агх...- схватился тот за голову, после чего уже спокойно сказал, даже было удивительно видеть его таким. После этих слов парень решил покинуть беседу, развернувшись и потопав в сторону магазинов, всю дорогу размышляя о всем, мысли смешались. Став кашей, кажется он ничего уже и не видел перед глазами, просто вели его ноги, куда и зачем не было времени размышлять... пока, в него кто-то не врезался. Устояв на ногах, парень взглянул на кого-то ушибшигося об него, в черной куртка, с натянуты по самое лицо капюшоном, который тоже не замечал куда шел. Вот только парень открыл рот чтоб нахамить, но настроение вдруг резко пропало, и он просто прошел мимо того даже не зацепив.

-Ого, а на тебя и не похоже...- сказал знакомый голос, и беловолосый резко повернулся к парню, который медленно снимал капюшон.- Каччан...- имя было произнесено с уст зеленоглазого с издефкой, что было тоже неожиданно, и не похоже когда то знакомого Бакугоу, Мидорию. Был ли это вообще он? Может зрение играло в злую шутку, и это какой-то другой человек. Лицо Деку расплылось в ухмылке, разглядывая Кацуки.- а у тебя хорошие формы, наверное в Юйэй тебя гоняют как коня загноного в мыле, ммм?...- с чего это вообще у того такая речь? Почему он говорит, так словно белобрысый не представляет тому никакой опасности?- ты что, язык проглотил?- подняв бровь спросил Мидория, после чего ухмеляясь добавил,- будто признака увидел.

-Можно и так сказать... - единственное что смог выдавить тот из себя, и Изуку наклонил голову на бок.- год Деку, ебучий год! Мы искали тебя!

-Значит плохо искали, я из города не выезжал, меня не прятали. Я вёл обычную жизнь...

-Если так! То зачем тебе чертов капюшон!?Почему тогда в толпе ты убежал как щенок!? Деку, сдайся в полицию, ты понимаешь что творишь? Ты осознаешь это?! Тебя не будут судить как ребёнка который нашкодничал, ты убийца! Ты...

-Каччан, Каччан...- помотал тот головой, его плечи вздрагивали от смеха, он буд-то не осознавал что перед ним хоть и ученик, но с разрешением Проф/героев.-я ни тот кем был раньше, разве ты не понимаешь.... Я не закончу эту игру, и раз я не смог стать супер героем, я стану Легендарным злодеем... И ни Всемогущий, никто, даже ты...-показав пальцем сказал парень.-мне не помешает... так что готовься, у нас будет самый настоящий бой.

С такими словами Деку ушел в глубину ночи, оставив Бакугоу в шоке по середине улицы... почему же тот его не остановил?

-Все будет как ты хочешь, Деку....

Вкус Мести (ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ)Место, где живут истории. Откройте их для себя