Я проснулась и начала собиратся в университет. Я сделала себе тосты с авокадо и пошла в душ, после того как я сделала все водные процедуры, я пошла в комнату открыла окно и села на подаконник, мне в лицо дул приятный теплый ветерок был уже май. Лучи солнца пробивались в окно, я слышала как птицы поют. Мне было приятно что в моей жизни хоть что-то хорошее. Я взяла свою книгу и начала её читать.
В ней говорилось про Девушку которую полюбил парень. Это был роман.
После 30 мин чтения я отложила книгу и начала мечтать.
*Мысли*Я не смогу также любить и дружить, Я не знаю для чего мне эта жизнь, за что это именно мне? Почему все надомной издеваются? Чем я отличаюсь от них, хотя..... я монстр в отличии от других.
*конец мыслей*
Я решила пойти в ближайший сквер чтобы расслабиться.
Я завязала пучёк и одела джинсы с топом.
Когда я вышла мне в глаза ударились лучи солнца, я улыбалась каждому прохожему но они просто смотрели на меня осудиткльно и просто отворачивались. Мне было уже не так обидно, потому что погода была шикарной. Вот я уже дошла до сквера и села на траву возле маленького фонтанчика. Одела наушники закрыла глаза и просто слушала разные песни. Через минут 30 я посмотрела на время и решила пойти в кафе. Когда я зашла пъяный парень приставал к девушке. Я решила помочь ей. Когда Я к ним подошла парень перевёл взгляд на меня.
Я- здравствуйте, вы знаете этого мужчину?
Дев- нет он начал приставать ко мне.Я попросила парня уйти или я вызову полицию, я посмотрела в его глаза и он сразу развернулся и ушел.
Дев- как? Я ему раз 10 говорила про полицию.
Я- да так, у меня хорошо получается. Как вас зовут?
Дев- Виктория, а вас?
Я-Лана.
В-очень приятно, вы сдесь рядом живёте?
Я-Да *Адрес* заходите на чай.
В-хорошо
Я-ладно мне нужно идти в универ.
В- хорошо пока
Я- покаЯ вышла из кафе во мне было много эмоций потому что это был первый человек который знает где я живу, я пошла домой чтобы собрать вещи, переоделся и пойти учится.
Когда я пришла домой Я пошла в свою комнату и начала собирать сумку. Все вещи я пошла одеваться и краситься. Я красилась не сильно,только закрасила неровности на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Похожие⚡
ФэнтезиЭта история не такая как все.... Меня зовут Лана мне 17, у меня был дар или можно сказать способность. Я думала что одна такая, пока не наступил тот самый день....