(В этой серии будет 🔞🔞🔞, будьте осторожны.)
Вот мы приехали домой, я пошла в комнату а за мной Дамиано. Я села на кровать а парень рядом.
Я- со мной ничего не случилось, не переживай...
Д- КАК НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ? ТЫ НЕ ДОЛЖНА РАБОТАТЬ С НАМИ.
Я- НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ!
Д- КОГДА ТЫ БЫЛА С НИМ Я ПЕРЕЖИВАЛ....
Я- ПОЧЕМУ?!?!?
Д-ПОТОМУ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!Я была в шоке и через секунд 5 накинулась на Дами, мы начали целоваться. Дамиано одним движением расстегнул мне платье, и начал снимать его, а я начала снимать рубашку и штаны парня. Когда мы были в нижнем белье, я обвила ногами торс Дамиано. Он поднял меня и посадил на комод. Он оставлял алые круги на моём теле.
Ты согласна? - сказал Дамиано
Конечно- ответила яПарень одним движением скинул с меня лифчик, и начал целовать мою грудь. Я издавала стоны, вот Дамиано кинул меня на кровать и навис надомной, он снял с меня трусы и увидел ту самую татуировку. " Goditi me " (Наслаждайся мной). И вот Дами спустился ниже и делал мне приятно. (Простите, автору стыдно) После я взяла всё в свои руки и спустила трусы парня, он откинул голову назад и пытался сдержать свой стон, но у него не получалось, я делала это окуратно и дразняще. Вот Дамиано взял меня за волосы и начал водить мою голову вперёд, назад. Он резко навис надомной и медленно вошел в меня, так как у меня был первый раз мне было больно но у меня был высокий болевой порог, и я не заплакала. Он начал ускоряется и мне было очень приятно. Мы меняли разные позы и через 4 часа мы упали на кровать обесиленные.
Д- ты шикарна, это не первый твой раз?
Я- ХАХАХАХА, первый конечно.Парень был в шоке и оперся на локти.
Д- а почему тебе не было больно?
Я- у меня высокий болевой порог.
Д- ого, но ты просто во всём шикарна.
Я- помнишь ты сказал что любишь меня?
Д-да помню
Я-я тоже тебя люблю...Я решила сходить в душ, после него я переоделась.
Дамиано уже спал, я просто легла рядом, а моя голова лежала у него на груди.Я проснулась в 7,Дамиано спал рядом, я поцеловала его в щеку и он проснулся.
Д- доброе утро принцесса.
Я- доброе.
Д- можешь принести мне одежду с моей комнаты, а то я как бы голым по дому ходить не хочу.
Я-хахахаххаЯ встала и направилась к комнате Дами. Там Я взяла футболку, шорты и ТРУСЫ(ХАХАХАХА) и пошла обратно. Когда я зашла к себе, я услышала в ванне шум воды.
Тааак, Дамиано купается.
Я зашла в ванну и повесила ему вещи на крючек.
Д- а со мной не хочешь покупаться?
Я- Я вчера купалась, вечером можем.
Д- хорошо, дорогая.Я вышла и пошла на кухню, там сидели ребята.
Я- привет.
В- хорошая ночка у вас была хахахахахахахахаРебята начали смеятся.
Я- с кем не бывает...
Я сделала себе и Дамиано кофе и яичницу.
Вот спустился Дамиано.
Д- доброе утро.
Т- очень, правда для кого-то оно лучшее.Ребята опять начали смеятся.
Я- иди кушай.
Мы начали есть.
В-кстати, ко мне приезжает подруга завтра...
Я- какая?
В-..... Джорджия..... (Если что я к ней плохо не отнашусь.)Дамиано изменился в лице, у него появился страх.
Д- и зачем она приедет, ОПЯТЬ РУШИТЬ ПОЮ ЖИЗНЬ?
Дамиано резко встал из-за стола и выбежал на улицу.
Я- Вик, кто она?
В- она его бывшая.
Я- а что она, сделала ему?
В- у него были 2 прошлых девушек, и из-за неё он расстался, она его соблазняет и он срывается.
Я- жесть.Я вышла к Дамиано.
Он стоял на терассе спиной ко мне.
Д- зачем она приедет, я не хочу тебя потерять.
Я- ты справишся, я верю в тебя.
Д- можно я к тебе в комнату перееду?
Я- ты ещё спрашиваешь? Конечно можно.Дамиано повернулся ко мне и прильнул к моим губам. Через минуты 3 мы отстранились и пошли перетаскивать вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Похожие⚡
FantasyЭта история не такая как все.... Меня зовут Лана мне 17, у меня был дар или можно сказать способность. Я думала что одна такая, пока не наступил тот самый день....