Я вышла из ванны, Дамиано сидел напротив меня на диване.
Д-Ого, это шикарно....
Дамиано подошел ко мне и поцеловал. Мы смотрели долгое время друг другу в глаза, но Я прорвала наш зрительный контакт....
Я- надо ехать к ребятам, у меня есть идея...
Д- хорошо, но я так так скучал...... и переживал......У Дамиано на лице появилась ухмылка, приблизившись к моей шее он начал целовать её. Поцелуи были нежные, но потом и вовсе они перерастали в бордовые круги. Я издала тихий стон, Дамиано это услышал, и резко кинул на кровать.
А дальше вы понимаете что было......
После всего этого, мы уехали из отеля только вечером, ( мы приехали утром....) направляясь к дому ребят, я думала об убийстве....... Прошлой меня......
Вот мы опять стоим перед этим белым особняком... Из дома вылетели ребята увидев меня.
И- кто тебя из больницы выпустил??
Т- наконец бухать будет с кем!!!!
Вик и Элис- Ты сама такую причёску сделала?Все набросились на меня и начали обнимать...
Мы зашли в дом, я сказала что мне от их нужна помощь. Пойдя в гостиную они внимательно слушали меня.
Я- я когда была в коме, мне снится дом, там где меня пытались убить.
В- ЧТО???
Я- слушайте дальше... Это были Чарли и Джорджия.... Так вот, я должна найти книгу, и прочесть что там написано... Ну и как вы понимаете убить Чарли и Джорджию....
Э- но они не появлялись вообще....
Я- Они в ином мире.
В, Э, Д, Т, И- что?
Я- Мне из иного мира нужно будет взять книгу....
Д- я пойду с тобой.....________
это 1 из 2 частей конца. Она очень маленькая, но следующая будет больше....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Похожие⚡
FantasiaЭта история не такая как все.... Меня зовут Лана мне 17, у меня был дар или можно сказать способность. Я думала что одна такая, пока не наступил тот самый день....