Грёбаный ключ

323 27 2
                                    

Я забежала к себе в комнату и пошла переодеваться.

Когда я переоделась , просто упала на кровать, мою голову разрывали много мыслей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я переоделась , просто упала на кровать, мою голову разрывали много мыслей.

Зачем? Зачем я поддалась? Зачем он это сделал? За что? Зачем я ему? Мы знакомы всего день и то мы не знаем друг друга...

Мои мысли прорывает стук в дверь, я услышала голос Дамиано
Д- мы поехали не скучай..

Как только я услышала что входная дверь закрылась, я начала плакать.

Зачем? Я ему не нужна... Он по играется мной и бросит, теперь я не буду к нему даже подходить.

Я плакала где-то 1 час но всё таки я решила успокоится и пойти умыться, но я не только умылась, я ещё и приняла душ. Вот я быстро оделась и услышала что по моей комнате кто-то ходил, когда я вышла никого не было. У меня сильно разболелась голова и я пошла на кухню чтобы попить воды, но мне стало ещё хуже. Мои ноги стали как будто ватные и я потеряла сознание.

Вот я просыпаюсь в своей комнате, напротив меня сидел Дамиано, он наверное ждал когда я проснусь.

Дамиано увидел что я проснулась и привстал.

Д- мы когда с ребятами приехали мы увидели тебя, ты лежала на кухне на полу с разбитым стаканом, что случилось?

Я долго молчала но всё таки сказала

Я- у меня просто закружилась голова, я пошла пить воду на кухню, но она закружилась ещё больше и я упала.
Д- ещё что-то было
Я-.... Нет....
Д-не ври
Я- я когда была в ванне , в моей комнате кто-то ходил.

Дамиано изменился в лице. . Как будто он сильно разозлился.

Д- тебе нужен отдых, поспи

Дамиано пошел к двери но прежде чем он вышел я ему сказала.

Я- давай забудем что было утром?

Дамиано лишь ухмыльнулся и ушел, я знала что так просто он не отстанет.

Я начала смотреть фильм на ноутбуке. В 18:00 меня потянуло в сон и я быстро заснула...

*Сон*
Я шла по аллее, и заметила Дамиано, он начал ко мне подходить, я очень напугалась и начала бежать, но вдруг Дамиано появился прямо передо мной. Он взял меня за руку и куда-то провел, я пыталась вырватся но его хватка была сильной. Он завёл меня в какое-то помещение и сказал.

Д- доверься мне...

И он начал с нимать одежду с себя и меня, мы остались в одном нижнем белье, и мы куда-то пошли, мы зашли в большое помещение, там был бассейн. Дамиано повел меня в него .Бассейн был очень холодным, Дамиано смотрел в мои глаза с ухмылкой.

*Конец сна*

Я проснулась из-за боли в животе. Я пошла в ванну чтобы взять таблетки, но к несчастью она была за крыта на ключ.

Я- какого хрена?!

Я стала искать ключ от неё, но у меня не было его. Я вспомнила что 2 ключ находится у Дамиано. Я тяжело вздохнула и пошла в комнату Дамиано. Вот я зашла в неё, Дамиано спал.

Пол очень скрипел я боялась его разбудить. Вот я вижу что ключи лежат рядом с ним на кровате, я решила подойти к кровати и потянутся за ключами, чтобы не одни ещё пол комнаты за этими ключами.

Вот я потянулась через Дамиано, вот я уже дотронулась до ключей, но как будто специально Дамиано открывает глаза и видит картину, как я дотягивают до ключей над ним, он хватает меня за руку и спрашивает.

Д- что ты делаешь , тем более надомной?
Я- блять, потому что мне нужны ключи от моей ванны.

Вот я уже пытаюсь встать как Дамиано резко поворачивает меня так что я лежала на кровати под ним.

Я- что ты делаешь?!?!?! Отпусти!!!!

На лице Дамиано появилась ухмылка, мне от неё стало плохо. Он медленно наклонился к моему уху и прошептал.

Д- в следующий раз я не дам тебе так просто уйти.

Дамиано лег рядом, я просто встала и ушла к себе.

Вот я уже зашла в  свою ванну, но к этому времени мой живот не болел. Я скатилась по стене.

Зачем я к нему пошла? Мои ноги сами меня туда понесли. Надо было просто обойти кровать...

⚡Похожие⚡Место, где живут истории. Откройте их для себя