В 2 ночи, я одела кольцо и бездумно переместилась в гордироб. Я разглядывала каждую полочку, может Я вижу это в последний раз..... Я одела платье чёрное.
Если умирать то красиво. У меня всё ещё была перевязана нога. Я решила посмотреть на Дамиано, он крепко спал..... Я ещё посмотрела на ребят и вышла к бассейну. Уже было 2:50, я налила себе бокал вина и выпила его. Через минут я почувствовала чью-то энергетику..... Она пришла.
Я глубоко вздохнула, и почувствовала чью-то аккуратную руку на моём плече. Через секунд 5 передо мной появилась красивая девушка. Рыжие волосы, алая помада, и фигура как у модели. Она пахла вишней и клубникой.
Эл-налей мне тоже вино....Я налила девушке вина и она выпила его.
Эл-ты храбрая..... Но ты же знаешь что я убью тебя, почему тогда позвала меня?
Я- я должна была испытать свою судьбу...Девушка лишь посмеялась....
Я-Элиза, ты пришла убить меня, так почему ты медлишь?
Девушка кинула бокал на плитку, и тот разбился. Я вздрогнула от страха но пыталась не поддаться вида... Элиза подошла ко мне и начала смотреть мне в глаза, я не могла их отвести как будто была прикована.
Эл- я тебя не буду убивать, ты сделаешь это сама....
Девушка достала из своих штанов красивый серебряный нож. Она протянула мне его и улыбнулась..... Я взяла его в руку. По моей щеке проскользнула одна слеза.... Я была в замешательстве.... Почему она не убьёт меня??
Я откинула его.Эл- с завтрашнего дня ты будешь счастлива.... Я не убью тебя.
Я обернулась , и из дома выбежали ребята. Я обернулась чтобы посмотреть на Элизу,но её не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Похожие⚡
FantasyЭта история не такая как все.... Меня зовут Лана мне 17, у меня был дар или можно сказать способность. Я думала что одна такая, пока не наступил тот самый день....