Утро 6:00 я проснулась из-за сильной нужды в туалет, вот я подбегаю к своему туалету, открываю дверь и вскрикиваю.
Передо мной стоял Дамиано в полотенце на нижней части тела.
Д- чё так орёшь?Дамиано напугался моему крику.
Я-ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ПЕРЕДО МНОЙ СТОИТ ПОЧТИ ГОЛЫЙ МУЖИЧЁК.
Д- у меня в комнату не поступает вода, поэтому я буду дня 3 пользоватся твоей ванной.
Я-МОЖЕТ ТЫ ЕЩЁ СО МНОЙ В ОДНОЙ КРОВАТЕ СПАТЬ?!?
Д- а вот язвить не надо, да я должен был тебя предупредить но ты спала и я не хотел тебя будить.
Я- ага, выйди пожалуйстаДамиано пошел к себе в комнату, а я сделала все свои дела и вышла. Я спустилась на первый этаж и увидела что Итан что-то готовит.
Я- привет что готовишь?
И- да так перекус на всех.
Я- ого не знала что ты готовишьИтан засмеялся .
Я- что?
И- мне этих детей нельзя оставлять без еды, а то сдохнут.
Я- а 😐
Я-а где остальные?
И- в бассейне купаются.
Я-оккккЯ пошла к ним.
Я-привет...
В-привет, с нами покупаешся?
Я-да не, настроение не такое.
В- понятноТы была чуть в шоке так как Виктория купалась голой.
Дамиано не было в бассейне . И вот ты ощущаешь большие руки на своей талие, это оказался Дамиано, он взял тебя на руки и стал подходить к бассейну.
Я-ОТПУСТИ!!!!
Д- Ха ещё чего..
Я-НЕ СМЕ...Я не успела договорить как Дамиано скинул меня в бассейн.
Я тогда была в футболке и шортах.
Когда я в года вотышла , я поняла что что-то не то, и вижу что у меня просвечивает, кое что. Хорошо что никто не заметил, я прикрылась и побежала в свою комнату.
Когда я переоделась ко мне в комнату зашла Вик, она сказала что мы сейчас кое куда поедем.
Я стала ОПЯТЬ ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ
Вот на мне сидит красивый наряд. Внизу меня уже ждали ребята . Мы сели в большую черную машину. У нас был личный водитель. Так получилось что Дамиано сел сзади меня . И вот мы тронулись с места. Мне было очень скушно и я решила посидеть в телефоне.
Вот машина остановилась и мы начали выходить.
Мы спустились в подвал, шли по коридору и вот Итан открывает одну из дверей.
Это тату салон.
В- Лан, мы должны сделать тебе тату, чтобы тебя никто не трогал.
Я- хорошо.Ребята показали мне тату, и показали где она находиться у них.
Я сказала чтобы мне её сделали возле груди, чуть выше.
Вот когда мы всё сделали отправились домой.
В- а у тебя ещё есть тату?
Я- да только не на видных местах.
В- на каких.Ребята внимательно меня слушали особенно ДАМИАНО.
Я- на груди и на внутренней части губы.
В-ого.
Д- а какие?
Я- та которая на груди, увидет только избранный... А вот...Я приподняла губу и там было написано "Одиночество"
Я- я её набила в 14,у меня никогда не было друзей... А родители уделяли мне мало времени.
Дальше мы ехали тихо. Через минут 15 мы были уже дома.
Я поднялась к себе в комнату и начала переодеваться. Было только 3 часа дня и я решила сходить в мини бар возле бассейна.
Я себе сделала пару алкогольных коктейлей и выпила их. Вот я слышу что ребята выбежали из дома и бежали ко мне. Они были напуганы. Я встала со стула и в моей руке был стакан. И вдруг он разбивается, это из-за пули. Был слышен ещё выстрел но Дамиано успевает подтянуть меня к себе, я ему уткнулась в грудь. Я услышала свист пули возле моего уха. Так как Дамиано меня спас, пуля в меня не попала. Мы быстро забегаем в дом.
Я-ЧТО ЭТО БЫЛО?!
В- МЫ С РЕБЯТАМИ СИДЕЛИ В ГОСТИННОЙ И Я УВИДЕЛА ОТРЫВКИ ТАМ ГДЕ У ТЕБЯ РАЗБИВАЕТСЯ СТАКАН ОТ ПУЛИ, И МЫ ПОБЕЖАЛИ К ТЕБЕ.
Д- С ТОБОЙ ВСЁ НОРМАЛЬНО?! ПУЛЯ НЕ ЗАДЕЛА?У меня были царапины на ладоней из-за стекла.
И- пошли я тебе обработаю царапины.
Когда мне Итан обрабатывал раны ребята разговаривали.
Т- надо спросить у охраны нашего комплекса, потому что никто не мог сюда пробратся.
В- а может это.,..Дамиано после этих слов разозлился и ударил кулаком в стену...
Я- что?!
В- это наши старые друзья...
Д- завтра побудь дома а мы съездим и разберёмся.
Я- Почему мне нельзя с вами??
Д- потому что.Я поднялась в свою комнату переоделась в ночнушку было уже 19:00 и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Похожие⚡
ФэнтезиЭта история не такая как все.... Меня зовут Лана мне 17, у меня был дар или можно сказать способность. Я думала что одна такая, пока не наступил тот самый день....