🔞🔞
Вот наступил следующий день, и мы с Дами пошли в душ. По нашим телам стикали капли воды. Мы целовались и смеялись. Вот мы оделись и вышли.. Мы спустились на кухню.
Т- кароче я предлогаю съездить в парк.
Я- хорошая идея.Мы с Дами пошли собиратся, он одел коричневый костьми а я это.
Мы с Дамиано, Томасом и Итаном сели в машину и поехали в парк аттракционов.
Дамиано сел со мной на заднее сиденье и положил руку мне на колено, я положила свою голову ему на плечо. Мы ехали минут 30 и вот мы приехали.
Мы веселились катались и вдруг мы проголодались мы зашли в ресторан. Я с Дамиано заказала салаты с вином. А ребята заказали ПИВО. Вдруг на телефон Вик поступает звонок, она отходит.
Потом Вик уже приходит уже с Джорджией
Дж- привет ты Лана?
Я- да
Дж-очень приятно познакомится.Джорджия одела платье почти прозрачное.
Дамиано резко начал целовать меня. Я аж испугалась.
Мы гуляли а Джорджия всякими способами приставала к Дами, нечайно трогала его и т.д
Через час мы уже приехали домой. Дамиано взял меня на руки и понес в ванну. Мы начали купатся и он резко вошел в меня, из меня вырвался стон и очень громкий. Мы вышли из душа и продолжили уже в комнате. Вот через 3 часа мы закончили.
Я- я хочу выпить.
Д- тебе воды принести?
Я- нет, пошли в бар около бассейна?
Д- ну ладно.Мы пошли к бару я выпила 2 бутылки вина и уже была пьяна, но не сильно. Дамиано отнес меня в спальню. И я заснула. Через час я проснулась из-за нужды в туалет. Рядом с собой я не увидела Дамиано, но услышала стоны из соседней комнаты. После того как я всё сделала я решила проверить кто там. Я чуть приоткрыла дверь увидела Джорджия с Дамиано.... Она сидела на нём и.... (Вы поняли.) из моих глаз полились слёзы и Я побежала к бару. Я плакала и пила коньяк, вот Я уже выпила 2 бутылку, и была просто в хлам и нечего не понимала.
Я включила музыку у бассейна и она играла громко что все пришли. Я начала раздеваться и оставила только нижнее белье. Я взяла вино и облила его на себя.
Дамиано подбежал ко мне.
Я- НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!
Д-Лана что случилось?
Я-ТЫ ДУМАЛ Я НЕ УЗНАЮ ЧТО ТЫ ТАМ ДЕЛАЛ С ДЖОРДЖИЕЙ В СПАЛЬНЕ? ТАК ВОТ Я НЕ ТАКАЯ ТУПАЯ.Дамиано взял меня за руку, но я отбросила его руку.
Я- МОЖЕШЬ ХОТЬ СЕЙЧАС ЗАБРАТЬ ВСЕ ВЕЩИ И ИДТИ К СВОЕЙ ДЖОРДЖИИ, НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ БОЛЬШЕ.
Я ели как дошла до своей комнаты и упала на кровать. Я плакала. Ко мне зашел Дамиано.
Д- прости пожалуйста меня.
Я- может быть кто-то бы простил, но точно не я.Я стала невидимой чтобы просто он меня не видел, через 1 минуту он ушел и я стала видимой. Из-за алкоголя я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Похожие⚡
ФэнтезиЭта история не такая как все.... Меня зовут Лана мне 17, у меня был дар или можно сказать способность. Я думала что одна такая, пока не наступил тот самый день....