Приступ

259 24 5
                                    

Спустя 3 часа......Я, Элис, Вик , были пьяные в дребезги. Нас уже выгнали из ресторана и мы пошли по ночному Риму. На улицах города никого не было, кроме парочек которые гуляли. Спустя минут 10 пошел ливень. Мы не обратили на это внимания и шли дальше. Мы смеялись и плакали в тоже время. И тут я вспомнила про прошлую квартиру.

Я-де......девочки.....ик...... а пош-пошлите........ в.......мою старую.......хатуууууу?!
В-.....ик.......отлич......отличная идея.....

Мы направились по нужной улице, и вот мы уже стоим перед квартирой. Элис не выдержала и отошла в кусты. Вик держала ей волосы, хоть сама чуть ли не падая.

Мы зашли в квартиру и сразу рухнули спать.

____________

Я оказалась за стеклом, на площади. Все смотрели на меня, сзади меня была такая девочка которую я убила в 9, стерва из школы и родители.... Это те люди которым я причинила боль. Я слышала как люди обзывали меня. Я понимала что я монстр. Сзади меня стояла ванна с водой. Пердомной встали девочки и толкнули в ванну. Вода в ней была леденая.Родители держали меня чтобы я не смогла вздохнуть воздуха, я пыталась изо всех сил вырватся но не получалось. Я начала кричать, но это было лишним. У меня закончился воздух и я вздохнула, только кроме кислорода, лёгкие наполнились водой.

____________

*Пов Дамиано*

Я начал волноваться, так как девочки не брали телефон... На утро телефон взяла Вик. Она сказала что они в старой квартире Ланы , вчера они выпили и решили пойти туда. Мы с мальчиками поехали на адрес которая дала Вик.

Мы позвонили в звонок и нам открыла Элис с Вик.

Я- ВЫ БОЛЬНЫЕ?!
Э-мы решили отдохнуть.

Я отвёл взгляд.

Я-ГДЕ ЛАНА?!?!
В- в комнате спит.

Я видел разбросанные вещи вокруг, и решил пойти к Лане.

Я открыл дверь и увидел что Лана лежала на кровате и сильно дёргалась. Я подбежал к ней и позвал всех. У Ланы был сонный приступ. Я попытался разбудить её. Она скручивалась, прогиналась, но не могла проснуться. Вот она открыла гласа но зрачки не было видно. Она до сих пор дёргалась. Итан нашел в аптечке успокоительное и вколол ей. Через секунд 5 Лана успокоилась.

И- БЛЯТЬ, Я ПЕРЕБОРЩИЛ. У НЕЁ ПЕРЕДОЗА....

Мы не знали что делать и повезли её в больницу.

*Конец пов Дамиано*

_________________

Я почувствовала что меня никто не держит и вынырнула. Я начала выплёвывать воду. Я очутилась в темно синей ванне. Вокруг меня был стол. На нём лежали скальпель и т.д. я увидела дверь и пошла к ней.



⚡Похожие⚡Место, где живут истории. Откройте их для себя