Элис взяла тряпочку и начала вытереть кровь. Мы нашли много общего, смеялись, разговаривали.
У Элис были короткие белые волосы, серо-зелёные глаза.От неё веяло запахом кофе.
Я- как ты поняла кто я, и как нашла?
Э- Я была на церемонии, и увидела тебя, Дамиано Викторию, Томаса и Итана. Тогда я поняла кто вы, и решила связаться с тобой. Тогда я увидела что с тобой что-то случится, и поэтому хотела найти.....
Я-что случится?!
Э- что-то непоправимое.....Мне стало как то не по себе от этих слов.... Но Элис перевела тему.
Э-я думаю это она сделает....
Я- КТО ОНА?!
Э-Элиза.... Она знала что ты пройдёшь и поэтому сама пришла..... Она наблюдала за вами.
Я- что она хочет сделать?
Э- она убивает девушек которые такие же как она. Она не убила меня и Вик потому что у нас родители тоже владеют даром, а твои нет.....
Я- хорошо, мне нужно с ней встретиться....
Э-ЧТО?? ТЫ БОЛЬНАЯ?!
Я-может она хоть сможет меня убить, мне нужно её найти....
Э-если она захочет она сама найдёт тебя.
Я- я ночью во дворе буду её ждать. В 3 ночи.
Э- неееет, я тебя не отпущу.
Я- не говори Дамиано и остальным....В голове я услышала женский голос..
.... -буду очень ждать нашу встречу
Э- она тебе сказала, да?!
Я- да. Пойми я должна всё выяснить. Судьба сама распорядится мной.Элис тяжело вздохнула, но ничего не сказала, она обработала мне рану от осколка. Потом она начала убирать стекло от полки.
Э- вот и пришли....
Когда она сказала зашли ребята.
Дамиано увидел рану на ноге и на голове.... у него расширились глаза и он подбежал ко мне. Ребята не могли понять в чём дело....
Элис начала наезжать на них.
Э- с такими друзьями можно и умереть....
Я- Элис всё хорошо.Элис взбесилась.
Э- ВСЁ ХОРОШО?!.... ТЕБЯ ХОТЕЛИ УБИТЬ, А ТВОИ ДРУЗЬЯ УЕХАЛИ ДАЖЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИВ ТЕБЯ.А ЗНАЕШЬ КУДА ОНИ УЕЗЖАЛИ?????ТАК ВОТ ОНИ ГУЛЯЛИ И СМЕЯЛИСЬ ПОКА ТЫ ТУТ ИСТЕКАЛА КРОВЬЮ.
Д- КТО БЛЯТЬ ПРИХОДИЛ?!
Э- ДЖОРДЖИЯ С ЧАРЛИ, ДЖЕЙКОМ И НИКОЛАСОМ. КТО МОЖЕТ ПРИЕХАТЬ ЕЩЕ СЮДА?!В- надо камеры посмотреть....
Томас принес планшет и включили видеозапись из гостиной. Они смотрели с ужасом....
Д- прости, я не знал что так получится.....
Я- я просто хочу побыть одной, я пойду к себе.Я ели как дошла. Я подумала о Элис и она появилась передомной...
Э-ты что-то хотела???
Я-то мне кольцо дарила, так вот, оно волшебное?
Э- да, теперь тебе нужно спать.Она ушла....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Похожие⚡
FantasíaЭта история не такая как все.... Меня зовут Лана мне 17, у меня был дар или можно сказать способность. Я думала что одна такая, пока не наступил тот самый день....