2

564 29 4
                                    

Pov Билли

     Та была наша последняя встреча больше я её не видела. Я плакала сидя у Финна и Клаудии дома. Песня брата вновь дала повод поплакать.
     Я вернулась в отель следующим утром. Оставив собаку в номере, которая заснула на кровати, ушла к океану. Я просто смотрела на холодный океан, не собиравшийся становиться теплым. Там я и увидела Мэттью. Да, того самого серфера.
     Мы начали хорошо общаться. Он ухаживал за мной, как истинный джентльмен. А спустя неделю он предложил мне встречаться. Не думаю, что я была готова к ним, но все равно согласилась... Не стоило этого делать.
     Конечно круто заниматься сексом с мужчиной. Но я его не люблю. Гораздо афигеннее был бы заниматься этим с Т/и.

     За месяц до моего 19-летия мы с Мэттью снова поссорились и я придумала песню "Therefore I am". Частично она посвящена была и моей бывшей, которая отправила мне шикарный букет моих любимых цветов на день рождение. Это был самый приятный момент в тот день.
     Он вернулся. Снова отношения. Лучше бы я опять не соглашалась на них.
  
     Спонтанно я решила перекраситься в блонд. Мэттью это не одобрил. Но мне плевать на его мнение, он мне никто. Это новая эра меня. Все мои друзья это поддержали.

     Многое произошло. Начиная с покраски волос. Заканчивая примерными датами выхода нового альбома. Так же вышел документальный фильм про меня, мой карьерный рост и мою жизнь.

     После моей откровенной фотосессии для Vogue мы с Мэттью стали реже общаться, если не перестали.

     *–Ну и пофиг. Он мне нахуй не нужен!*–Думала я, усердео работая над песнями.
     День за днём Финнеас и я редактировали, записывали песни. Мы начали снимать клипы, параллельно проходили фотосессии для промо. Из-за них, я совсем забылась.

     Финн дал мне письмо.
     "Дорогая Билли,
     Привет. Спасибо за подарок! Уже часа 2 нюхаю медвежонка. За кольцо отдельное спасибо, даже снимать его не буду.
     Давай встретимся в ближайшее время?
     С любовью, Т/и. ♡"

     Мне было некогда...Но факт того, что она теперь носит то кольцо, которое было сделано со смыслом, радовал меня.

     Последний мировой тур с альбомом "WWAFAWDWG?".

     Уже сегодня мы летим в другой город, так волнительно.

     –Сколько нам лететь до первого города?–Спрашиваю я у брата, садясь в кресло в зале ожидания. Тот стоит и смотрит на людей в другой стороне, которые ждали посадки.
     –Около двух.–Мельком глянул на меня и снова взглянул в ту сторону.
     –Что ты там высматриваешь?–Мне стало любопытно.
     –Посмотри.–Я встала рядом с ним, посмотрела туда, куда он указал.–Видишь в бизнес–классе двух людей в костюме?
     –Они все в костюмах.
     –Да нет же. Последними стоят парень и девушка в костюмах, видишь?–Я кивнула.–Очень похоже на Т/и. Ты не думаешь?
     –Финн, не смеши меня.–Села в кресло.–Она постоянно носит широкие вещи, ты думаешь, что она будет носить такое?
     –Ну, она же меняется так же как и ты.  Кстати, где твой парень?–Финнеас сел около меня.
     –Понятия не имею. Я хотела его бросить до начала тура, но он не отвечает.–Я замолчала, когда к нам подошли родители. А за ними шла Клаудия с Шарком.
     –О чём говорили?–Спросила мама, улыбаясь.
     –О фигне.–Ответил Финн.

-Малышка, я люблю тебя!❤🏳️‍🌈2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя