15

559 31 9
                                    

Pov Т/и

     Долго ли я буду бегать от родителей? Возможно это займёт время, ну а пока я не собираюсь обсуждать эту тему с мамой. А разговаривать с папой не о чем. Я поняла, что с каждым разом в его глазах только разжигается тот план.
      Россия. Умом Россию не понять. Мы остановились в моей квартире.

     –Так ты говоришь, что отец тоже не в восторге от твоих связей с девушками?–Спросила я у девушки напротив. Её синие волосы падали ей на глаза, а вызывающий макияж только подчеркивал её внешний вид.
     –Да. Когда я познакомила его с Софи, он просто фыркнул на неё и ушёл в свой кабинет. Один раз даже, узнав, что я гуляю с подругами, приехал и забрал, а после отругал.–Мила улыбнулась мне, отпив кофе из стаканчика.
     –Он знает о каких-нибудь твоих отношениях?–Серьёзно сказал Макс, но под взглядом девушки мило ей улыбнулся.
     –Он не знает о моей личной жизни в принципе. Единственное, что его интересует, это моё посещение и оценки. Но при всём при этом он отслеживает моё местоположение, все мои покупки, с кем я гуляю, с кем общаюсь. Не знаю, может меня действительно спасёт переезд к "парню".–Мила крутила кольца на руках.
     –Мила, я же тебя знаю. Ты супер девочка. Это нужно решить сейчас. Я так понимаю, твой папа думает, что ты встречаешься с Максом?
     –Нет, он думает, что я сейчас с репетитором по математике, то есть с учителем по математике занимаюсь в кафе.–Она так легко это произнесла,будто каждый раз так делает.
     –Ты же понимаешь, что после окончания школы, поступишь в университет в Америке?–Макс, словно прочитав мои мысли, спросил её.–Ведь первое время ты будешь со мной. А дальше, что ты хочешь.
     –Я знаю. И Софи тоже. Мы уже подали предворительные заявки в университеты. Я очень хочу отсюда уехать. Но, конечно же, у меня будут свои условия.
     –Да, что пожелаешь.–Максу явно это понравилось. Что из милой девушки Мила стала дерзкой управляющей.
     –Квартира или дом для меня и Софи...–Её перебил Максим.
     –Квартира и две машины устроят?
     –Спасибо. Без сталкерства и всего прочего. Я очень хочу пожить личной жизнью.
     –Замётано. Что ещё?
     –Если всё дойдёт до брака, ты заставишь меня подписать брачный договор?
     –Я ещё не знаю, придётся ли жениться, но скорее всего мы всё же составим брачный договор. Не бойся, я обеспечу тебя и твою девушку.
     –Отлично. Значит план действует?–Спросила я, подытоживая весь разговор.
     –Думаю, да.–Произнесли они оба и посмеялись.
     –Тогда я пойду. А у вас "Свидание".
     –Хорошо. Напиши мне как доедешь домой.–Я улыбнулась "влюблённым" и убежала побыстрее из кафе. Не то, чтобы мне не хотелось посидеть с ними, я просто чувствовала себя лишней.

-Малышка, я люблю тебя!❤🏳️‍🌈2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя