4

554 29 5
                                    

Pov Билли

     Мы провели в Берлине день впустую. Мне даже нельзя было выйти на улицу днём. Везде папарацци, фанаты. Хотя бы вечером их не так много.
     Целый день я смотрела фильмы, иногда напевая себе под нос ещё невышедшие песни нового альбома. А вечером мы пошли гулять в ближайший парк. Шарк всё время бегал. Мы с Зои легли на траву и просто смотрели на звезды.

     –Что у тебя в личной жизни?–Спросила я, надеясь на рассказ от подруги.–Мы давно об этом не говорили...
     –Зачем же говорить об этом?–Девушка ухмыльнулась.–Я очень люблю Адама. Если ты этого хотела услышать.
     –Ты счастлива?–Зои улыбнулась. Её улыбка всё говорит за неё.
     –Да. Впервые я говорю да и это совпадает с реальностью...
     –Я рада за тебя! Как он поживает?
     –Хорошо. Он уехал в Ванкувер позавчера

     Мы посмотрели друг на друга. Так скучала по ней. Прошёл кажется год как мы не встречались вот так вот.

     –Девочки! Я принёс мороженое!–Рыжеволосый дал нам в руки стаканчики и сел на скамейку к Клаудии.
     –Где ты его нашёл? Всё магазины уже давно закрыты!–Воскликнула подруга.
     –Рядом есть ларёк. А в прочем не важно.
     –Спасибо. Финн, куда едем завтра?
     –Кажется, у тебя встреча с фанатами.–Финнеас нахмурился, вспоминая что-то.

     Я заглянула в телефон.
     Заметка: "Берлин: Встреча, примерка+фотосессия, концерт, примерка+интервью, отдых"
     Заметка:"Париж: интервью на радио, отдых, концерт ...

     –Ох, давно не видела моих фанатов.–Лицо брата тут же поменялось.
     –А они то как по тебе соскучились. Ты монстр, Билли.
     –Да. Писать песни дни и ночи напролёт...–Сказала Клаудия. Они оба были какими-то слишком счастливыми.
     –Вы случаем не пьяные? А то выглядите...–Блондинка смеясь, посмотрела на меня.
     –Слегка сумашедшими.–Продолжила я её фразу.

     Они не ответили, просто по-дурацки улыбались. Мы еле как провели их до отеля. Мороженое мы доели в нашем номере. Ничего не помню...

     –Билли, проснись!!! БИЛЛИ!–Меня трясли за плечи и громко кричали. Руки будто не подчинялись мне. Не могла пошевелить ничем. А голова постепенно начала болеть.
     –Ч-что?–Слабо произнесла я наконец, пытаясь открыть глаза.
     –Что‐что? Вставай давай, опоздаем.–У Зои был тоже подозрительно вялый голос. На её щеке красовался белый почти прозрачный пластырь. Под глазами небольшие мешки и черные остатки от макияжа.–Тебе надо привести себя в порядок и голос у тебя не очень.
     –А с тобой что?
     –Не знаю. Утром обнаружила у себя царапину.–Подруга еле улыбнулась и помогла встать мне.

-Малышка, я люблю тебя!❤🏳️‍🌈2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя