Pov Билли
Как же я соскучилась по Лос-Анджелесу! Меня ждёт последняя неделя концертов.
–Билли, ты уверена, что хочешь туда? Т/и ещё не приехала, ты же знаешь это?–Финнеас остановил машину напротив дома моей девушки.–Я просто волнуюсь...
–Фин, я полностью уверена, спасибо за заботу. К тому же она уже в самолёте.
–Ясно.
–Не хочешь зайти?
–Если ты не против. Давай помогу с чемоданами.–Мы вышли из машины и, взяв по сумке, пошли в дом.Войдя внутрь, я приятно удивилась. Ничего будто и не менялось. Всё тот же запах лаванды с примесью чего-то сладкого, такой же порядок и умиротворение.
–Я поставлю чайник.–Проходя на кухню единственное, что я заметила в доме: Т/и поменяла некоторые предметы декора. Стало больше каких-то непонятных книг, некоторые были на английском, некоторые вроде бы на русском, другие с иероглифами.
Пока я искала чай, было не трудно заметить, что на полках стало больше кофе. А в холодильнике естественно мышь повесилась. Что ж, придётся съездить в супермаркет.
Решив, что мне обязательно нужно обойти дом, я пошла на второй этаж, там же был Финн.–А Т/и зря времени не теряла.–Финн улыбался, смотря полароидные фотографии.
–А ты знал, что входить в чужую комнату без разрешения хозяйки нельзя?–Я зашла в комнату. Очень странно, что пахло тут совсем иначе, чем по всему дому.
–Извините. Но ты только посмотри на эти фотки!На каждой фотографии кипела жизнь. То Т/и пила что-то из бокала, то купалась в одежде в бассейне, то танцевала и много других подобных фотографий.
–Ладно, соглашусь.–Я рассматривала комнату. Всё та же кровать, застелянная белым постельным бельём, чистый белый ковер, полупустой стол и над ним доска с фотографиями.
–Не боишься здесь оставаться одна? Последние несколько недель до тура, ты жила с Мэттью...–До моего плеча дотронулся Финнеас, пока я смотрела на свое отражение в запылившемся зеркале.
–Нет, не боюсь. Этот дом мне стал родным, так что...Скоро приедет Т/и, значит, всё будет в порядке.–Я улыбнулась, поворачивать к брату.–Пойдём пить чай)Pov Т/и
–Доброй ночи, дорогие пассажиры, говорит капитан самолёта. Время 1:30 по местному времени. До посадки осталось полчаса, прошу сесть на свои места и пристегнуть ваши ремни безопасности. Мы скоро сядем в аэропорту Лос-Анджелеса. Good night, dear passengers, says the captain of the plane. The time is 1:30 local time. Half an hour is left before boarding, please sit in your seats and fasten your seat belts. We'll land at the Los Angeles airport soon.
От монотонного голоса над головой невольно, но пришлось проснусться. Ко мне подошла стюардесса разбудить меня.
Летела я одна, так как Максим остался в России развлекаться с нашей "Мальвиной".–Извините...–Я обратилась к стюардессе, проходящей мимо.
–Да?
–Могу я попросить водички?
–Конечно, минуточку.–Улыбнулась девушка и ушла.В окне уже виднелись огни приближающегося города. Было так спокойно. Казалось бы, всего 30 минут тихого полета и ты дома. Но внезапно произошло то чего все опасаются, когда летят куда-то, особенно аэрофобы. Зона турбулентности, как не кстати...
Конечно не раз попадала в подобные ситуации, однако в этот раз мне стало страшно. Нет, не за себя и не за людей, находящихся на борту, а за то, что больше не увижу дорогого мне человека.Небольшая, но ощутимая тряска продолжалась уже минуты 2. Видимо пилоты пытались выровнять самолёт.
Нас сильно дернуло. Без раздумий я посмотрела в иллюминатор. Мы заметно опустились.–Дамы и господа, говорит главный пилот самолета. Мы вынуждены приземлиться в ближайшем аэропорту из-за неполадок. Пожалуйста, сядьте на свои места и пристегните ремни безопасности.–На фоне еле слышалось как матерился другой пилот. Через несколько секунд ту же реплику повторили на английском.–Ближайший аэропорт в Лас-Вегасе. Идём на снижение.
Самолёт начало не на шутку покачивать. Мы всё снижались и снижались.
________
Не ждали? Ну я в принципе тоже ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Малышка, я люблю тебя!❤🏳️🌈2.0
Fanfiction🏳️🌈❤🏳️🌈 Это продолжение. -Куда ты ведёшь меня? ты сошла с ума?-Смеясь, сказала Билли. -Возможно и сошла.-Т/и улыбнулась девушке. Они шли в глубь леса по ровной тропинке, держась крепко за руки и улыбаясь. -Т/и, всё же скажи куда мы идём? -Это...