Pov Т/и
Просыпаюсь из-за боли в руке. Меня крепко обняли, зажав предплечье. Приподнявшись, я посмотрела на сонную красавицу.
Волосы так превосходно растрёпаны, пухлые губы приоткрыты. Могу ли я поцеловать их?Кое-как я сходила в душ. Мыться одной рукой просто не возможно. Оделась в свободную одежду и заказала завтрак. Вколола обезбаливающее в руку.
Вернувшись в комнату, вновь посмотрела на блондинку (Знакомая сцена, не считаете?). Сажусь рядом с ней. Её чёрные джогеры слегка приподнялись до голени, и худи открыло вид на голый живот. В пупке была серьга.
Рука сама потянулась туда. Она немного дёрнулась, но не проснулась.*–Крепко спишь...Твой живот такой тёплый и мягкий... Если ты станешь мамой нашего ребёнка, я не выдержу от милоты.*
Я потянулась губами к её коже. Это незабываемое чувство! Билли вздрогнула. Процеловав весь живот я начала подниматься выше, чувствуя как девушка проснулась.
Её рука легла на мою шею, по спине пошли мурашки. Через мгновение она притянула меня к своим губам.
Супер мягкие, тёплые, нежные уста любимой. Как давно я не целовала её? Точно больше полугода.
Билли тянула меня за футболку.*–Я знаю что ты хочешь, но не сейчас...*
Вместо этого трогаю её тело, еле держась на согнутой коленке. Билли выгибается и вздрагивает.
Нехотя отрываюсь от Билли, чтобы посмотреть на её реакцию. Глаза так и молили снова повторить поцелуй.
Перехожу на её шею. Надеюсь, никто не целовал Билли здесь, кроме меня. Слышу слегка уловимые стоны.*–Билли, мне придётся оторваться, иначе я не выдержу и трахну тебя.*
–Моё солнце проснулось! Прости, что разбудила тебя так...
–Если ты меня будешь будить так каждое утро, я могу и привыкнуть–Её улыбка ярче любой звезды.–Сколько время?
–8 утра. Есть планы?
–Да. Ты!–Она потянулась, вилмо захотела встать. Я отошла.
–Вставай, моя красавица, умывайся и пошли завтракать. Знаешь сколько времени мы можем потерять?–Надеюсь завтрак привезут вовремя
–А сколько потеряли...–Билли подошла ко мне. Рука потянулась к её талии.
–Даже не напоминай...Пока она пошла в ванную, я села на кровать. Её телефон зазвенел. На экране высветилось лицо Финнеаса и через несколько секунд он сбросил вызов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Малышка, я люблю тебя!❤🏳️🌈2.0
Fanfiction🏳️🌈❤🏳️🌈 Это продолжение. -Куда ты ведёшь меня? ты сошла с ума?-Смеясь, сказала Билли. -Возможно и сошла.-Т/и улыбнулась девушке. Они шли в глубь леса по ровной тропинке, держась крепко за руки и улыбаясь. -Т/и, всё же скажи куда мы идём? -Это...