Pov Т/и
Находясь во Владивостоке, я подписала документы и стала заместителем Макса, то есть мистера Волкова.
Максим встретился с инвесторами, я присутствовала там. Этой же ночью мы улетели в Пекин. Как же я была удивлена тому, что Макс свободно говорит по-китайски.
Юн Ванг, пекинский инвестор, довольно быстро согласился иметь дело с Максимом. Именно от этой встречи зависило не только будущее компании, но и должна ли я учить китайский.
Ближайшим рейсом мы отправились в Берлин.–Т/и, запиши, пожалуйста. Тебе нужно поговорить с инвестором из Германии. Ты говоришь на немецком лучше, чем я.–Сказал брюнет, уже зевая на своём месте.
–Хорошо. Так интересно, немецкий вместе со мной учить не захотел, зато китайский знаешь в совершенстве.
–Т/и, сейчас не до этого. Мы прилетим около 5 утра. Позвони ему, пожалуйста, в 6 утра. Назнач нам встречу с инвестором, его зовут мистер Хартманн.
–Это всё?–Я тоже начала зевать.
–Пока что да.В Берлине мы были уже в 4:50. Пока прошли таможенный контроль, пока мы доехали до отеля, пока заселились, уже настало 6.
*Разговор (на немецком)*
–Доброе утро. Можно услышать мистера Хартманна? Это заместитель мистера Волкова.–Я выходила из номера, когда звонила.
–Здравствуйте, я Вас слушаю. Что Вы хотели?–Голос пожилой, ровный. Честно сказать, я ожидала, что будет он более строгий и властный.
–Максим Филиппович хотел бы встретиться с вами.–Я хотела пойти взять где-нибудь кофе, потому что голова не соображала.–Обсудить с вами...
–Хорошо, скажите ему, что мой секретарь назначит время, когда мы сможем с ним поговорить по видеосвязи.–Он перебил меня, даже не извинившись. И это немного взбесило меня.
–Нет, если вы позволите, мистер Волков поговорит с вами наедине. Я могу организовать вам встречу...–Пытаясь найти карту, я остановилась посреди коридора.
–Послушайте, девушка, как вас там? Впрочем не важно.–Он опять нагло меня перебил.–Я очень занятой человек! Каковы гарантии, что эта встреча не окажется провальной. У меня мало времени. Вы слышите меня?!
–Да-Да, я слышу Вас...Вы не пожалеете о встрече с ним.–Я пыталась как можно добрее говорить с собеседником. Хотя очень хотелось сбросить трубку.
–Если Вы так уверены в своём боссе и если уверены в том, что эта встреча не пустая трата моего времени, то тогда я встречусь с Мистером Волковым.
–Да... Тогда пусть ваш секретарь отправит адрес на этот номер, я передам его господину Волкову.
–Договорились. До свидания.
*Конец разговора*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Малышка, я люблю тебя!❤🏳️🌈2.0
Fanfiction🏳️🌈❤🏳️🌈 Это продолжение. -Куда ты ведёшь меня? ты сошла с ума?-Смеясь, сказала Билли. -Возможно и сошла.-Т/и улыбнулась девушке. Они шли в глубь леса по ровной тропинке, держась крепко за руки и улыбаясь. -Т/и, всё же скажи куда мы идём? -Это...