8

499 58 10
                                    

Pov Т/и

     –Как ты, Т/и ?–Голос Билли дрожал. Её милое личико было красное. Сердце кольнуло от осознания, что кто-то сделал ей больно. А может это сделала я?
     –Я в порядке...–Ага, только вот рукой не могу шевелить и голова болит.–Что случилось, почему ты плакала?
     –Я не плакала.–Отпирается как маленький ребёнок. Я же вижу это. Посмотрев на неё упрямым взглядом, она сдалась и, сев рядом на кровать, вытерла остатки слез.–Мэттью...Я говорила с ним.
     –Он был здесь?–Противное имя, от которого по всему телу прошла ярость. Только скажи Билли, и я убью этого человека. Тем не менее, я пыталась скрыть злой тон.
     –Да, сначала Зои показала мне аудио как вы ругались, а чуть позже я поговорила с ним лично.
     –Тогда скажи, что тебя обидело?–Я взяла её за руку.
     –Его отношение. Он не манипулировал мной, к счастью, но я для него кажется была просто куклой.–Она отвела от меня глаза. Тихонько всхлипнула. Видимо опять плачет. И опять в теле кольнуло.
     –Не отводи от меня взгляд, пожалуйста, Билли. Мне тяжело видеть как ты плачешь, но ещё тяжелее, когда ты отворачиваешься.–Она вдохнула воздух и вновь посмотрела в мою сторону, скорчив улыбку.

     Я немного приподнялась, сев в удобное положение. И головная боль напомнила о себе. Не смотря на это, я всё же села. Протянула руки для обнимашек.
     Билли следила за всем этим, кажется она ощущала всю мою боль. Поразмыслив несколько секунд, всё же обняла меня. Я вдохнула запах её волос. Такой вкусный...Одновременно со мной Билли сделала несколько всхлипов.

     –Я могу лечь к тебе?–Прошептала она.
     –Конечно.–Ей нужно это сейчас.

     Девушка неспешно отстранилась от меня, обошла кровать и легла рядом. Она положила голову на мои ноги, переплела наши руки в замок, закрыла глазки.
     Было немного больно, так как она взяла пострадавшую руку.
     Билли не спала, просто лежала с закрытыми глазами, из которых всё текли слёзки. Её осветлённые волосы так красиво легли. Свободной рукой я начала гладить их, распутывая некоторые прядки. На душе было так тепло, будто прогуливаегься весной в лесу и тебе на личико попадают лучики солнца.

     *–Какая ты красивая. Как мне повезло, что ты рядом... Ты ведь сегодня утром сделала признание. Если я скажу о своих чувствах, ты не сбежишь? Останешься со мной? Прыгнешь в этот омут ещё раз? Или побоишься?*

-Малышка, я люблю тебя!❤🏳️‍🌈2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя