POV Билли
Макс объяснил, что они должны с Т/и куда-то там уехать. Мы же с Финном уехали на съёмки.
Не знаю, что было отвратительнее, сидеть и лгать на камеру, что всё хорошо и идёт ровно, и всё у меня прекрасно или то, что я чувствовала себя не в своей тарелке без Т/и.–Скажи, Билли, ты сейчас в отношениях? Тебя много раз заставали с одним молодым человеком, Мэттью Ворсом. Но уже больше полугода нету никаких вестей от тебя и Т/и.
–Мы с Т/и расстались. И в моей жизни появился Мэттью. Я не могу назвать то, что между нами было романтическими отношениями, на это есть свои причины. Сейчас мы больше не общаемся, но я ему благодарна за всё.
–А с Т/и вы общаетесь? Или прервали связь? Папарацци Лос-Анджелеса поймали её, когда она гуляла с молодым человеком, что ты на это скажешь?
–Да, мы с Т/и прервали общение, но остались друзьями. А насчёт парня, это её друг, Макс. Насколько я знаю, Т/и ходит только с ним.
–Что послужило расколом?
–Я хочу быть честной, но без согласия Т/и я не могу рассказать об этом.
–Отлично, Билли. 2 перерыв, 30 минут.Я встала с белого кресла и подошла к маме.
–Не хочешь воды?–Предложила мне Мэгги, протянув бутылку.
–Хочу вино.–Взяв бутылку, я чуть отпила. Холодная водичка струйкой потекла по горлу.
–Ты хорошо держишься.
–А где Зои?–На площадке её не было.
–Она и Финнеас вышли куда-то ещё 20 минут назад.
–Хм. Я пойду за ними.На выходе из самого здания стояли они оба и разговаривали.
– Почему вы стоите здесь?
–Оу, Билли, тут такое дело...–Финнеас начал было говорить, как я заметила человека, идущего с большим букетом цветов.
–Ну собственно...Человеком оказалась Т/и.
–Привет, Билли!–В миг в моих руках оказался букет алых роз.
–Т/и, Боже! У тебя же встреча.
–Я там больше не нужна. Но зато нужна тебе.–Она ухмыльнулась и подошла ближе ко мне.–У тебя всё?
–Ещё час...Сейчас перерыв.–Она приобняла меня.
–Я подожду тебя. Нам надо так много обсудить перед твоим отлётом.–Сказала Т/и на ухо, чтобы услышала лишь я.–Ребята, спасибо, что помогли найти вас.–Обратилась уже к Финнеасу и Зои.
Мы поговорили ещё минут 15 и пошли на площадку.Отсняв примерно ещё час моих разговоров, меня наконец отпустили. Я не могла не пойти к Т/и сразу после.
Меня даже не волновало, как отреагируют люди, стоящие вокруг нас. Они ничто по сравнению с любовью, которая так и манит. И только стоя в объятьях моей девушки, я осознала, как спокойно себя чувствую.
Я снова поняла какого это быть любимой и любить. И только с Т/и появилось непонятное приятное чувство в груди. Я помню это ощущение, оно всегда возникало рядом с ней и пропало с Мэттью.Без каких-либо объяснений она посадила меня в свою машину и мы уехали. Куда, зачем, для чего, это меня не шибко волновало.
Остановились у какого-то ресторана.
–Прошу, моя леди. Сейчас время лишь для нас, и никто не сможет потревожить нас.
–Когда ты успела забронировать это?
–Пока ждала тебя.
–И мы пойдем прям так?
–Знаешь, когда любовь всей твоей жизни улетает через 12 часов, и ты не увидишь её в живую ещё месяц или больше, совершенно не важно в чём ты. Главное быть рядом с ней. Я только нашла тебя и потерять не хочу.____________
Какой кринж. Глава капец маленькая, но это какой-то кринж, поэтому sorry not sorry, you know.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Малышка, я люблю тебя!❤🏳️🌈2.0
Fanfiction🏳️🌈❤🏳️🌈 Это продолжение. -Куда ты ведёшь меня? ты сошла с ума?-Смеясь, сказала Билли. -Возможно и сошла.-Т/и улыбнулась девушке. Они шли в глубь леса по ровной тропинке, держась крепко за руки и улыбаясь. -Т/и, всё же скажи куда мы идём? -Это...