6

517 22 13
                                    

Pov Билли

     –Конечно можно. Если вы не возражаете, то я уйду.–Т/и, повысила тон, ушла в комнату.

     Мы с Максом удивлённо смотрели на неё.

     –Что с ней? Она только что говорила со мной хорошо...
     –Это из-за меня, наверное. Я помешал вам, вот она и беситься. У тебя все в порядке?
     –Да, всё супер.
     –Вот и хорошо. Тогда я пошёл, пока Т/и опять не взбесилась.–Макс пошёл к двери.–Встретимся после твоего концерта?
     –Хорошо.

     Парень вышел из номера. В эту же минуту доставили кофе.
     Я решила пройти в спальню Т/и. В груди так быстро билось сердце и был мандраж.

     *–Т/и в душе...Я могу зайти к ней...ЧТО?! МЫ РАССТАЛИСЬ! Я не могу зайти к ней и поцеловать её...Какое вообще право я имею находиться в её номере?!*

     На белоснежной кровати лежал голубой пиджак. Я подошла ближе. У стола валялся открытый чёрный чемодан. На столе лежала сумка для ноутбука. Я взяла её пиджак.

     –Он так вкусно пахнет Т/и...Такой родной запах. Полежу, подожду её...

     Как бы дико это не звучало, я заснула на кровати Т/и, нюхая её пиджак.

     –Биллс, идём! Тут есть бассейн!
     –Нееет, не хочу.
     –Ну Пират, пошли! Я уже забронировала для нас весь бассейн на всю ночь!
     –Хорошо, давай. Только сначала ляг ко мне.

     Я вскосила. Забавный однако сон... надеюсь не вещий.
     Оглянувшись, я была в той же комнате, что и уснула. На кресле, казалось бы в совершенно неудобной позе, спала Т/и.

     По всему телу прошли мурашки.

     –Как всегда неотразима...–Сказала я шёпотом, чтобы не разбудить её.–Зачем мы расстались...Обе же любили друг друга. А сейчас я опять буду страдать от невзаимной любви...Тебе наверное неудобно.

     Я решила, что лучше перенести её на кровать. Она и так несколько часов подряд сидела в самолёте.
     Подойдя к Т/и, увидела на её руке лишь одно кольцо, подаренное мной.

     *–Ты его носишь...*

     Я хотела перенести её на кровать. Наши лица были рядом. И вдруг она открыла глаза. Всего несколько сантиметров между нами. Я испугалась и сделала шаг назад от Т/и.

     –Что ты делаешь?–С испугом спросила Т/и.
     –Я...Я хотела перенести тебя на кровать...
     –Зачем? Сколько время?
     –8:30...–Достав телефон, там было 20 пропущенных.–Чёрт...
     –Что такое?–Т/и встала и подошла ко мне.
     –Меня все потеряли...Думаю, мне пора идти. Жаль, что не успели нормально пообщаться.
     –Стой.–Т/и взяла меня за руку. Снова пошли мурашки.–Давай позавтракаем вместе, и, если ты не против, можно я поеду с тобой? Мы же хотели встретиться  помнишь?
     –Т/и, конечно можно!–По всему телу разлилось тепло, спокойствие. Чувство, будто родной человек будет рядом.–Я буду очень тебе благодарна, если ты поедешь со мной!
    
     Т/и улыбнулась и обняла меня.

-Малышка, я люблю тебя!❤🏳️‍🌈2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя