Pov Билли
–Но пришёл твой бывший и всё разрушил. Он оскорбил и меня, и тебя. Прости за то, что увидела драку. Но мне правда не хотелось чтобы этот человек такое говорил о тебе.–Девушка на моих ногах была расстроена.–Я не хотела всего этого. Не хотела доставлять тебе проблем. Я вообще не знаю что со мной. У меня был приступ гнева. Я хотела ударить грушу в зале, но остановилась.
–Т/и...–Я начала её гладить по голове, частично переходя на шею и спину. Она замолчала и вроде как успокоилась. По коже прошли мурашки.–Т/и...спасибо, что защитила от Мэттью. Если бы не ты и Зои, я скорее всего кинулась бы к нему...
–Ты любила его?–Девушка снова напряглась.
–Я была уверена, что люблю его. Была уверена,что он любит меня. Сейчас я понимаю, что это была просто замена тебе. Но никто не заменит тебя...–Т/и напряглась ещё сильнее. Её рука сжалась в кулак. Снова хочет ударить?–Почему ты напряжена?Т/и чуть приподнялась. Её глаза казались красными.
–Я виню себя...Наверное, если бы не мои дурацкие поступки, мы бы не расстались...Тебе бы не пришлось страдать...–Она смотрела прямо в мои глаза. Я не заметила как Т/и взяла мою руку.
–Я тоже хороша. Мои поступки тоже считаются.–Почувствовала мокрые глаза и начала смеяться, чтобы не выдать своих слёз. Она тоже немного посмеявалась.–Я не знаю, чтобы я делала без тебя. Это чудо, что мы встретились сегодня. Правда чудо...
–Я люблю тебя, Билли...Очень... Не могу ничего с этим поделать...–Шёпотом, почти одними губами, произнесла она.–Хочу услышать твой ответ... Впустишь меня снова в свой мир?
–Конечно!–БУМ! Буря эмоций! Девушка улыбнулась и обняла меня за талию. Я чувствовала как тепло разливается по всему телу. Её руки вновь обнимают меня!
–Ты снова моя?–Обеспокоенно спросила Т/и.
–Только твоя...–С улыбкой ответила я, поглаживая её.Спустя несколько минут полного молчания, Т/и заснула. Я тоже начала потихоньку проваливаться в сон.
–Т/и, а где же ваш спутник?–Задал вопрос интераьюер.
–Оу, Макс разве уже не прошёл?–Т/и выглядела чудесно. Чёрный костюм так шёл ей. Сзади неё ходили селебрити в разных красивых нарядах.
–Он прошёл. Мы имеем в виду Билли.
–Мою жену? Она скоро выйдет. Вы будете поражены ей!
–Будем ждать, хорошего вечера, Т/и!
–Вам тоже!–Девушка постепенно удалилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Малышка, я люблю тебя!❤🏳️🌈2.0
Fanfiction🏳️🌈❤🏳️🌈 Это продолжение. -Куда ты ведёшь меня? ты сошла с ума?-Смеясь, сказала Билли. -Возможно и сошла.-Т/и улыбнулась девушке. Они шли в глубь леса по ровной тропинке, держась крепко за руки и улыбаясь. -Т/и, всё же скажи куда мы идём? -Это...