Pov Т/и
–Может всё таки полетишь со мной?–Билли прижалась ко мне. Я закопалась в её светлых волосах, вдыхая сладких запах её парфюма.–Т/и, ты же сама сказала, не хочешь меня потерять.
–Я тебя и не теряю. Малышка, ведь есть же телефоны. Никто не отменял связь и интернет.–Я будто это для себя говорю.
–Мне тебя будет не хватать. Боже, снова плачу из-за тебя. Мы только наладили нашу жизнь и снова расстаёмся.–Она шмыгала носиком и ещё больше обнимала мою шею.
–Эй-эй-эй, Билли, солнце моё, мы не расстаёмся, не говори так. Я всегда буду ждать тебя в нашем доме.
–В нашем?
–Он ждёт нас двоих. Без тебя там пусто.
–Мне без тебя будет пусто в других городах. Прошу тебя, поехали со мной. Хотя бы в Париж, ну он же не так далеко от Германии.–Я поцеловала её нежную шею. Она все понимала и обнимала сильнее.–Тогда пиши мне, звони, иначе я с ума сойду.Снова мы прощаемся в аэропорту. Объявили её рейс. Я отдала ей её ключи от нашего дома. Тупо с моей стороны таскать их везде и всюду, но они были моим талисманом что ли.
Айлиш взяла их, обняла на прощание и ушла на борт самолёта.–Т/и, пошли.–Сказал мне Макс.
–Иду.Развернувшись к нему, он с сочувствием смотрел на меня. Какой бы сильной я не казалась, в машине я дала волю чувствам и расплакалась. Глупо, знаю, но я нашла её и расставаться с ней трудно.
Звонки ей были самыми лучшими моментами за день. Так пролетела неделя. Мне успели снять гипс, теперь хожу с эластичным бинтом (Если я что-то не правильно говорю, забейте хуй. Я не травмотолог, чтобы знать сколько заживает рука). И самая ахуенная новость: родители летят в Германию.
–Макс, либо мы съебываем отсюда куда-нибудь, либо я одна улетаю домой.–Мы срались в его номере.
–Т/и, успокойся. Я сам не рад.–Макс сидел на краю дивана и нервно дёргал ногой.–Тебе надо заявить о своих отношениях.
–Я не могу это сказать без Билли.–Я не могла сидеть спокойно, поэтому стояла, оперевшись на кресло.
–Почему? На вряд-ли это связано с её мнением.
–Без неё это странно. Да и просто отношения не убедят их, к тому же недавно я была одна и тут сошлась с бывшей. Странно, не кажется ли тебе?
–Да...–Он заткнулся, но чуть позже продолжил.–Тогда как можно скорее тебе нужно сделать предложение Билли.
–Предложение?! С ума сошёл? Мы только начали встречаться!–Конечно я планировала это, но не сейчас.
–А ты не уверена в своих чувствах?–Парень прищурился.
–Ч-что? Конечно уверена!–Я взъерошила свои волосы и задумалась: может действительно сделать ей предложение руки и сердца. Макс перестал дёргаться и откинулся на спинку дивана.
–Так если ты уверена, тогда сделай это.–Я хотела уже возразить, но Макс продолжил.–Разумеется не сейчас, если ты об этом. Когда она вернётся, у вас же будет ещё примерно месяц. Крайний срок – Рождество.
–Да, я понимаю...–Вино в моем бокале давно закончилось.–Кстати, ты связывался с Милой, с той девушкой?
–Да. Мы назначили "свидание" на следующей неделе.–Макс закрыл глаза, но был в сознании.
–Она согласилась?–Я посмотрела на него с надеждой хоть на какую-то радость.
–Не совсем. Как раз на этом "свидании" мы хотели обговорить это.–Он ухмыльнулся.
–Не волнуешься, что она в тебя влюбится?
–Совершенно нет. У неё есть девушка по имени Софи.
–Хорошо.–Я взяла с кофейного столика стакан парня с коричневой жидкостью и сделала глоток. В миг горло начало жечь.–И все же вопрос об уезде не был решён.
–Нам действительно незачем встречаться с твоими родителями.–Макс открыл глаза и, увидев, что его бокал почти пуст, пошёл за бутылкой виски.–Куда бы ты полетела?
–В ЛА?–Я не знаю куда ещё лететь. Мы как бы работаем и путешествовать по миру не лучшая идея.
–Серьёзно? Тебе не надоело сидеть в своём тёмном домишке?–Он вернулся на своё место, всучив мне бутылку вина.
–Я туда почти не приезжала с момента ссоры с Билли.
–Предлагаю сначала в Россию. Встречусь пораньше с Милой и её девушкой.
–Купи сразу ей обручальное кольцо. Если согласиться, то пусть носит сразу. Типо вы уже помолвлены.–Я начала смеяться. Макс кинул на меня злой взгляд.
–Да ну тебя, Т/ф! Хватит тебе уже вина.
–Что? Максим, верни мне моего любимого друга, а не злюку, которая сейчас сидит передо мной.
–Вернуть? Иди сюда, засранка мелкая, ты сейчас получишь!–Он встал, обошёл кресло и обнял меня сзади. Я не дёргалась. Было как то всё равно.
–Обещай, что всё будет хорошо. Ты будешь счастлив со своим мужем. А я со своей женой...–Я повернулась к нему лицом, и его тяжёлый взрослый взгляд упал на меня.
–Я не бог, чтобы это обещать. Но все будет хорошо.–Он обнял меня, положив обе руки на мою талию.
–Почему, когда мы уже такие взрослые, живём отдельно от родителей, а всё ещё зависим от них и каждого их решения?–Макс промолчал и вскоре отстранился.–Я пойду посмотрю ближайшие рейсы в Россию. Спокойной ночи, Макс.
–Спокойной ночи, Т/и.Я взяла свой пиджак с кресла и вышла из его номера. Уже 21 по лондонскому времени, надеюсь она не спит.
*Разговор по видео*
–Привет, малышка!–Сказала я и увидела на экране любимую.
–Привет, зай! Как дела?–Билли была в каком-то тёмном помещении. Свет экрана освещал её личико, поэтому я ясно видела её усавшую улыбку.
–Всё хорошо. Твои как? Вижу ты устала...
–Да...У меня всё в порядке. Ааа...Еду с концерта, тут сидит Финн и мама, папа за рулём.–На экране мельком показалась Мэгги.
–Оу, ясно. Всем привет! Не мешаю?
–Нет, конечно нет. Тебе так идут официальные прикиды. Куда-то ездила сегодня?
–Дела были, пришлось поездить. Какой город следующий?
–Нью-Йорк. Сан-Франциско...Они ничего не значат без тебя...
–Надеюсь скоро встретимся. Мы летим в Россию с Максом. После в ЛА.
–Зачем в Россию?
–Дела, малышка, куда же без них.–Она отвела взгляд на окно. Через мгновение на экране я видела ночной Лондон.
–Красивее этих улиц только Париж.–Она вернула изображение на себя.
–Жутко по тебе скучаю...Нет ни минуты, чтобы я о тебе не думала.
–Т/и, я тоже! Такое чувство, что дни тянутся вечно. Сегодня на концерте я видела как минимум 15 плакатов связанных с тобой. Я чуть не расплакалась, они до сих пор помнят о нас.
–Конечно помнят.
–Мы приехали. Перезвоню тебе через час, ты будешь свободна?
–Да, малышка.
–Хорошо.
*Конец разговора*Билеты...Рейс завтра в 21:30. Что ж отлично, чем быстрее тем лучше.
Отправляю билеты Максу и иду в душ.
Позже мы созвонились с Билли, проговорили аж до 3-х ночи. В голове крутилась лишь одна мысль: "Помолвка. Да, именно помолвка, предложение руки и сердца. Как это сделать? Какое кольцо купить? Не слишком ли рано для этого? Но позже будет поздно... Стоит ли поговорить об этом с Патриком? А с Мэгги? Может ещё и с Финнеасом? Как же это сложно! Какова будет наша совместная жизнь? Вдруг мы снова расстанемся? Нет, вот этого уж точно не будет!...И всё же, что мне делать, черт возьми?!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Малышка, я люблю тебя!❤🏳️🌈2.0
Fanfiction🏳️🌈❤🏳️🌈 Это продолжение. -Куда ты ведёшь меня? ты сошла с ума?-Смеясь, сказала Билли. -Возможно и сошла.-Т/и улыбнулась девушке. Они шли в глубь леса по ровной тропинке, держась крепко за руки и улыбаясь. -Т/и, всё же скажи куда мы идём? -Это...