Pov Билли
Я не ожидала увидеть Мэттью. Приятное тёплое чувство после концерта сменилось на страх. Я видела как Т/и и Мэттью смотрели друг на друга. У девушки горели глаза, она готова была убить человека перед ней.
*-Что он ей мог такого сказать?*
Зои хотела подойти к нам. Отпустив руку от Т/и, та сорвалась к парню. Какое-то мгновение, всё будто в тумане, Мэттью понимают и уводят куда-то. Я подбегаю к Т/и, на глазах слёзы. От чего?
Её подняли. Она смотрит на меня не живым взглядом. Т/и вообще жива?!Наконец она проидносит хоть какие-то слова. Звоню Максу. О боги, Т/и ходить то не в состоянии. Я была рядом с ней, обнимала, держала за руку, пару раз даже целовала в висок и в макушку.
Мы приехали в отель по велению Т/и. К сожалению, я не смогла подняться вместе ними. Меня окликнули. Мэттью.
–БИЛЛИ, ПОСТОЙ! ТЫ НЕ ПРАВИЛЬНО ВСЕ ПОНЯЛА!
–Что я не правильно поняла, Мэттью? Что ты такого обидного сказал Т/и, что она набросилась на тебя?!
–А, то есть ты не исключаешь тот факт, что ОНА на меня набросилась с кулаками.–Он стоял в 2-ух метрах от меня у дверей в отель. Рядом появились мои телохранители.
–Нет. Но это ТЫ её спровоцировал. Может расскажешь, что ты наделал?
–Я лишь говорил, что она тебе навредила, она сделала тебя несчастной.
–Не слушай его, Билли. Он совсееем о другом говорил.–Вышла откуда-то Зои.–Мэттью, может скажешь и не будешь врать?
–Я ничего другого не говорил.
–Даааа? Ну а теперь давай послушаем аудозапись.Зои включила на полную мощность звук на телефоне. Почти весь диалог...Слёзы подступали, тяжкий ком в горле не давал даже вздохнуть. Я была уверена, что он меня любит... Земля из-под ног уходила. От того, что я не могла ни вздохнуть, ни сказать что-нибудь, голова начинала гудеть и становиться тяжелее.
Ощутив тёплую ладонь подруги на спине после окончания аудиозаписи, я вдохнула побольше воздуха, будто вынырнула из воды. Что ощущал Мэттью не известно. То ли он злился, сжав кулаки, то ли сожалел, сделав растроенное лицо.–Послушай ты!–Голос жутко задрожал, наверное лицо стало красным.–Это ты испортил мне всю мою жизнь своим появлением. А Т/и, была лучшей! Хоть и наделали мы много.–Я не хотела подходить к нему. Дерусь так себе, да и он задушить меня в два счёта, судя по его действиям во время секса.
–Видимо ты не отпустила её. Лгунья, ты же сказала, что разлюбила!–Он ухмыльнулся. Видимо уже поняв, что всё окончательно порвано, сучий хуй, хочет сделать мне как можно больнее.
–Господи, когда мы это обсуждали я думала всё. Но она всегда останется со мной. Первая любовь всегда остаётся в сердце.
–Ты ведь её любишь, правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Малышка, я люблю тебя!❤🏳️🌈2.0
Fanfiction🏳️🌈❤🏳️🌈 Это продолжение. -Куда ты ведёшь меня? ты сошла с ума?-Смеясь, сказала Билли. -Возможно и сошла.-Т/и улыбнулась девушке. Они шли в глубь леса по ровной тропинке, держась крепко за руки и улыбаясь. -Т/и, всё же скажи куда мы идём? -Это...