Часть 1 - Прощайте воспоминания

177 4 0
                                    

Меня зовут Роуз Вайтс, ну а для кого-то я известна, как Ронда-девушка с фиолетовыми волосами и пристрастиями к мяте. 

С того момента, как я получила прощальное письмо от Джейсона, прошло почти 7 лет, а я так о нём больше ничего не слышала. Меня не пускали к нему, а порой и вовсе говорили, что он не хочет никого видеть. В письме он сказал, что нужно жить дальше, чем я собственно и занялась.

За это время много чего успело поменяться. Ну,во-первых уменя больше не фиолетовые волосы, их пришлось перекрасить, чтобы меня взяли на работу,но об этом немного позже. Во-вторых я закончила школу и университет, решила заняться собственным делом. И сейчас работаю над своим кафе, мне осталось собрать совсем немного денег, и моя маленькая мечта станет явью. Конечно, без помощи моих родственников тоже не обошлось, бабушка еле-еле уговорила меня, чтобы я взяла хоть небольшую часть денег для постройки своего кафе, также она просила взять её туда кухаркой, ну после такого с ней уже было бесполезно спорить.

Оу,забыла сказать, также у меня появился парень по имени Рэйвен, с ним я встречаюсь уже почти 2 года. Мы познакомились в кафе, где оба работаем, ну точнее он работает, а я подрабатываю. Нам было так комфортно вдовоём, что мы почти сразу же сдружились, но наша дружба длилась недолго и переросла в нечто большее.

Моя жизнь только начала налаживаться, но если бы я знала, какие скоро меня ожидают проблемы, оставленные Джейсоном после своего исчезновения. По-моему после появления этого человека,пускай и не надолго, моя жизнь не станет преждней, да и я тоже. Поэтому я начала меня себя, и вы скоро поймёте как.

I was waiting for you-2.Прощайте воспоминания.Место, где живут истории. Откройте их для себя