Около входа стояла моя сестра Джули, её-то я точно давно не видела. Она стала такой женственной за последние месяцы, она убрала розовые кончики на волосах, и вместо футболок и джинс, теперь предпочитала платья и юбки. Я давно у неё требую рассказать мне, что же побудило её такой стать, но она отмалчивается.
Джули заметила меня и направилась в мою сторону, едва сдерживая улыбку.
-Роуз, как же я скучала-сказала она и набросилась на меня, крепко обняв.
-Не ожидала тебя здесь увидеть, что ты тут делаешь?
-Ну...тебя пришла навестить и мне нужно кое-о-чём с тобой поговорить, мне нужна твоя помощь, ты сейчас занята?
В кафе было не так много народу, я увидела Рэйвена и позвала его к себе.
-Ты меня звала, Роуз?О, Джули, привет, какая встреча-сказала Рэйвен и приобнял Джули.
-И тебе привет, Рэйвен, да вот, заглянула по делам к Роуз-сказала она и слегка улыбнулась.
-Рэй, подмени меня пожалуйста минут на 20, мы поговорим с Джули и я вернусь к работе-сказала я ему.
-Ладно, только не задерживайся, а то Меган не очень это нравится, мало ли ещё застукает тебя-сказал он и покосился на дверь кухни.
-Не волнуйся, я быстро-сказала я и поцеловала Рэйвена в щёчку.
Мы пошли на второй этаж кафе, потому что там обычно бронируют столики на вечер, а днём они свободны. Мы сели за столик, в это время нас заметила Рия и подошла к нам.
-Привет, я Рия, а ты...
-Меня зовут Джули, я сестра Роуз, приятно познакомиться-сказала Джули и пожала руку Рие.
-Мне тоже приятно, ты самая сестра, которая раньше была с розовыми локонами?-
-Ага, но стала старше и решила, что пора их убирать.
-У тебя очень красивые волосы, я сейчас вам принесу по чашке кофе, девочки.
-Да не надо, Рунь, мы быстро-сказала я.
-Так, не спорь, пару минут и я здесь-сказала Рия и ушла вниз.
-С ней бесполезно спорить,так о чём ты хотела со мной поговорить?-сказала я, вернувшись к нашей теме.
-Оу, тут такое дело, мне пришло письмо с двумя пригласительными на какой-то благотворительный вечер, хотя я не особо связываюсь с подобными вещами, вот, держи, посмотри-сказала Джули и протянула мне конверт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was waiting for you-2.Прощайте воспоминания.
JugendliteraturПродолжение истории I was waiting for you. Больше незабываемых событий, любви и опасностей... То,что причиняет нам боль,мы стараемся забыть,остаются лишь воспоминания. Отложив свою прошлую жизнь на полку, Роуз начала новую, без Джейсона. Изменение...