Часть 7 - Миссия "Ферджин холдинг"

121 3 0
                                    

Меня окружали одни люди из высшего общества, смотря на них и думая, сколько же они денег угрохали в свои наряды, становится как-то не по себе, наверное, одного подобного платья или костюма мне бы хватило на открытие моего кафе. Но никого раздевать я тут не собираюсь, мало ли ещё 15 суток дадут за хулиганство.

Я решила всё посмотреть на себя и что со мной сотворили эти двое. К моему счастью в фойе было несколько больших щерказ и я подошла к одному из них и то, что я увидела, чуть ли не свалило меня с ног.

В зеркале стояла, будто не я, чёрное платье в пол с вышитым бисером и блёстками от груди до талии отлично сидело на мне, честно говоря, даже я не смогла найти микрофон, который они спрятали. Волосы были завиты и убраны назад невидимками, глаза были подведены и накрашены чёрно-серебристыми тенями, немного румяны на щеках и прозрачный блеск на губах дополняли мой наряд. А на шее висело неснимаемая мной подвеска в виде сердца, которая очень сюда подходила.

То то я думаю, почему на меня все так смотрят. Я взяла себя в руки и прошла в главный зал, где уже собирался народ. Там точно уже было больше пятидесяти человек, получается, что мистер Харди имеет столько машин? Сколько же он денег зарабатывает, что может себе столько позволить? Вдоль стен стояли длинные столы, на которых было много разной еды:начиная от салатом и заканчивая лобстерами и королевскими креветками. У меня аж слюньки начали собираться во рту.

Вдруг, кто-то закрыл мне глаза, первая мысль, которая пробежала у меня в голове, что это был Джейсон, но когда я опустила руки тому человеку, который закрывал мне глаза, я удивилась не меньше. 

Передо мной стояла моя сестра Джули. А моя эта сестра вообще?

На ней было красное платье в пол с двойной юбкой, первая была ей чуть выше колена, а другая прозрачная и шла до конца её ног. Её волосы аккуратно лежали на бок, глаза были подведены стрелочками и накрашены светло-розовыми тенями. Сказать, что я в шоке, это ничего не сказать.

-Джули, это ты вообще?-с удивлением спросила я у сестры.

-Конечно я, просто стою в платье перед тобой-с улыбкой ответила она.

-Ты потрясающе выглядишь, но откуда у тебя это платье, я его никогда раньше не видела на тебе.

-Я его купил для Джули-сказал какой-то мужчина, который подошёл сзади к Джули и приобнял её, а я в это время старлась не показывать сильного удивления на своём лице, хотя очень хотелось скревить какую-нибудь рожицу.

I was waiting for you-2.Прощайте воспоминания.Место, где живут истории. Откройте их для себя