Часть 17 - Одни дома

122 2 0
                                    

(Wicked Games - The Weekend)

Джейсон одной рукой развязал пояс халата и оголил мою грудь, а я пальцами крепче ухватилась за его волосы. Мы прижались друг к другу, не переставая целоваться, и перед глазами у меня всё расплылось - с такой настойчивой нежностью дотрагивался до меня его тёплый язык. Буквально на несколько секунд он отстранился, завёл руки за шею и ухватившись за ворот футболки, стянул её через голову. Джейсон начал целовать мою шею, от чего я закрыла глаза и начала тихо стонать. Вдруг я беспокойно шевельнулась, и он остановился, взирая на меня не совсем сфокусированным взглядом. Я толкнула его в плечо и села, а он лёг на спину. Даже через ткань его джинс всё прекрасно чувствовалось. Джейсон взял меня за талию и потянул к себе. Я давно не ощущала не ощущала в груди на столько приятного ощущения, даже с Рэйвеном. Внутри всё горело, и немного собравшись с мыслями, я поняла, что внизу это ощущение всё больше нарастало. Джейсон углубил поцелуй ещё сильнее, исследуя языком весь мой рот, его рука поднялась к моей груди, он отодвинул ткань халата и сжал правую грудь. Затем, он начал опускать руку, ведя ею сначала по рёбрам, затем остановил её на ягодице. Я прижала Джейсона ещё ближе к себе, мне хотелось чувствовать его полностью. Он будто прочитал мои мысли и начал опускать руку ещё ниже, он просунул её под халат и уже добрался до моего сокровенного места. Джейсон отстранился от меня и посмотрел на меня так, будто для него это значило что-то большее, чем просто секс.

Тогда у лесного озера несколько лет назад между нами ничего не было, Джейсон пользовался лишь пальцами и не более. Но сейчас, он был настроен решительно, и я тоже, я больше не смогу просто так находится рядом с ним и терпеть.

-Ты хочешь этого?-спросил он,тяжело дыша и проведя рукой мне по щеке.

Я сглотнула и кивнула, а затем потянулась рукой под подушку и достал из-под неё презерватив. На лице Джейсона появилось удивление, понимаю его, не каждая девушка хранит под подушкой презерватив. На самом деле, он всегда там лежал, даже Рэйвен о нём не знал, хотя всегда спал со мной в этой кровати.

Ещё до того, как мы с Рэйвеном начали встречаться, я как-то лежала на кровати и рассматривала в руках пакетик с презервативом, подаренный мне Дианой, на мой день рождения. Она всегда могла что-то такое выкинуть, но тогда мы посмеялись от души. Она подарила мне большой чупа-чупс и презерватив с запиской:"Сначала потренируйся, а затем действуй, я знаю, что твой язычок и не такое может". Такого подарка мне никто ещё не дарил, но я и люблю её за такие выкрутасы. Чупа-чупс я съела только через месяц, мне надоело его облизывать и я расколола его молотком, а кусочки съела в течение пары дней. Но презерватив остался, и я решила, что оставлю его на тот случай, когда сама предложу Рэйвену заняться со мной сексом, но этот момент никак не наступал, а потом я и вовсе закинула эту идею и положила презерватив под подушку. Он лежал там почти несколько лет, бред полный, но против своего решения я не пошла.

I was waiting for you-2.Прощайте воспоминания.Место, где живут истории. Откройте их для себя