От лица Роуз:
Тусклый свет мелькает у меня в глазах, я пытаюсь открыть глаза, но мне больно сделать даже это. Вокруг меня тишина, неужели это конец? Могли бы хоть дать посмотреть в обличии души, где я нахожусь. Страшно ли мне? Пфф...ещё бы, если бы вы не могли пошевелиться или открыть глаза, и при этом вокруг вас тишина, сложилось бы впечатление, что душа вылезает из тела.
-Доктор, долго она ещё будет в таком состоянии?
Что? Доктор? Фух, значит я ещё жива, но чей же это был голос? Такое ощущение, будто мне заткнули уши и при этом стоит небольшой звон в голове. Надо попытаться послушать, что говорят обо мне.
-Её состояние средней тяжести, она хорошо ударилась головой - теперь понятно, откуда этот звон - и вдобавок её придавило сильно, мужчина, который был на ней, не так сильно пострадал и скоро должен выйти из комы, но Роуз - доктор тяжело вздохнул - я надеюсь, что она придёт в себя в течение двух недель.
Получается, что у меня сотрясение и огого сколько переломано костей, Блейк хорошо постарался, но не смог меня убить, можно и поликовать. Я находилась в полной темноте, ощущая под собой небольшую опору, что будет если я закрою глаза? Получается, что я уйду отсюда? Но я не могу оставить Джейсона, Диану, Брэнда, а Джули? Что с ней? Эх, ещё один минус этой темноты, что нельзя узнать, что с остальными. Что-то мокрое коснулось моей руки, снова, и снова, что это? Я услышала чьи-то всхлипы, а чуть позже кто-то взял меня за руку, и я старалась изо всех сил понять, кто же это.
-Знаешь, Роуз, ты всегда была девочкой с приветом, и любила меня попугать, всё бы отдала, чтобы посмотреть на твои "улыбающиеся" глаза, ты как-то пошутила, что уезжаешь в Лондон учиться, я была готова рвать и метать, хоть и видимся мы редко с тобой из-за работы, но это не значит, что тебе надо уезжать - девушка издала лёгкий смешок - как же я хотела тебе врезать, когда узнала, что твоя поездка была шуткой. А теперь ты здесь лежишь без сознания и даже не можешь сказать мне хоть какую-нибудь из своих шуток - снова что-то мокрое упало мне на руку - вернись пожалуйста, съездим мы в этот твой дурацкий Лондон, только не уходи, мне будет так тяжело без тебя - и девушка заплакала ещё сильнее.
Ох, Диана, она всегда сводила меня с ума, у нас так всегда, что случилось с одной, то случится и с другое, теперь её очередь сидеть надо мной. Диана погладила меня по волосам, а затем аккуратно поцеловала в лоб. Я услышала звук открывающейся двери, а затем в палату кто-то зашёл, и кажется, сел рядом с Дианой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was waiting for you-2.Прощайте воспоминания.
Teen FictionПродолжение истории I was waiting for you. Больше незабываемых событий, любви и опасностей... То,что причиняет нам боль,мы стараемся забыть,остаются лишь воспоминания. Отложив свою прошлую жизнь на полку, Роуз начала новую, без Джейсона. Изменение...