От лица Джейсона:
Мы ехали уже почти сутки, а денег на бензин и еду прктически не оставалось, вот только Роуз пока ещё об этом не знает. С того момента как мы с ней всё обсудили между нами больше не происходило ссор и споров, поэтому Роуз могла сколько угодно беситься в машине и громко слушать музыку. Но моя голова скоро этого не выдержит, поэтому надо её куда-то отвести, чтобы немного передохнуть, да и я больше не могу вести машину.
-У меня есть идея, Роуз, хочешь послушать?
Роуз повернулась ко мне в очках с растрёпанными волосами и белоснежной улыбкой, у кого-то точно было хорошее настроение.
-Ну давай, что за идея?
-Предлагаю куда-нибудь заехать и немного отдохнуть, а то с такими темпами мы точно скоро попадём в аварию-я не успел закончить, как Роуз толкнула меня в плечо.
-Дурак, не смей так говорить, а то правда что-нибудь плохое случиться, а куда бы ты хотел пойти?
-Да в любое заведение, которое попадётся нам на пути.
-Я конечно ничего не имею против, но уже 11 ночи, ты думаешь, что сейчас какие-то хорошие кафешки работают?
-Разве я говорил о хороших кафешках?-с хитрой улыбкой спросил я.
Роуз немного помолчала, перерабатывая информацию в голове, а потом её осенило и её лицо сразу же изменилось.
-Ооооо нет, нет, даже не думай, я с тобой не буду тоскаться по ночным клыбам и барам, в таких местах только байкеры какие-нибудь и дальнобойщики сидят, да и пахнет там не очень-сказала Роуз и поморщилась.
-Да ладно тебе, Роуз, я угощаю-сказал я и положил руку ей на колено.
Роуз подозрительно посмотрела на меня, а потом двумя пальцами убрала мою руку со своей коленки и положила её на мою ногу.
-Ладно, с тебя два коктейля и мохито-сказала она и стала смотреть на дорогу.
-Договорились.
Но если бы я только знал , какое заведение нам встретиться первым.
Мы проехали ещё где-то полчаса и впереди показалась вывеска бара, в принципе, почему бы и нет? Тем более когда меня ещё не было рядом с Роуз, я был в этом баре, довольно-таки неплохое место, единственное, что мне не нравилось, так это то, что это был стрептиз-бар, если Роуз тут не понравится, то я даже внутрь заходить не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I was waiting for you-2.Прощайте воспоминания.
Fiksi RemajaПродолжение истории I was waiting for you. Больше незабываемых событий, любви и опасностей... То,что причиняет нам боль,мы стараемся забыть,остаются лишь воспоминания. Отложив свою прошлую жизнь на полку, Роуз начала новую, без Джейсона. Изменение...