Часть 11 - "Разыскиваются"

175 4 0
                                    

В кафе Меган

От лица Рии:


В середине недели у нас не так много клиентов, кто-то заказывает еду в офис, потому что лень прийти сюда, кто-то берёт еду с собой, потому что не любит сидеть в кафе и предпочетает перекусить дома или уже на работе, поэтому я сидела в комнате для персонала, пока выдалась свободная минутка,  и смотрела телевизор. Как обычно, показывали всякую фигню, либо криминал, либо очень сопливые и долгоидущие сериалы, на что ещё можно надеяться в середине дня? Хотя, с другой стороны, в нашем кафе происходили вещи куда более интересные, поэтому, если бы нашу жизнь в кафе переделали в реалити-шоу, то я бы с удовольствием посмотрела. От Роуз не было ничего слышно уже второй день, какие-то две молодые полицеские девушки забрали её для важного дела и сказали, что на следующий день она вернётся. Но не на следующий, не сегодня, она не пришла. Я пыталась ей позвонить, но она была недоступна, порой мне кажется, что её арестовали, и сослали куда-нибудь, она знает как я переживаю в такие моменты, но меня успокаивает то, что она всегда находила выход из трудных ситуаций, так что она обязательно вернётся.

Говоря о жизни в кафе, пока её не было, я успела кое-что заметить, наша Эмили положила глаз на Рэйвена, и пользуясь тем, что Роуз пока нет, стала ближе общаться с Рэйвеном. Конечно, он не особо обращал на неё внимание, но и не упускал возможности повеселиться с ней, был бы у меня парень, он бы за такое уже получил, но я, пожалуй, оставлю это для Роуз.

За эти дни мы с Майклом стали ближе, не то чтобы как пара, а как лучшие друзья, в свободное время мы любили повеселиться или о чём-нибудь поболтать, как девочки-подружки. Если бы я знала, что мне с ним будет так весело и просто, то давно ему открылась, даже стыдно немного за своё отношение к нему.

В это момент, входит мой лёгок на помине-Майкл, когда он замечает, что я сижу в комнате, то сразу меняется в лице, и с хитрой улыбкой начинает медленно ко мне подходить.

-Чем занимаешься?

-Да вот, телевизор смотрю, а ты чего пришёл?Клиентов совсем мало?

-Да нет, Рэйвен меня отпустил, сказал, что сам управится.

-Стоять, он остался с Эмили там?

-Ну да, а что такого?

Я похлопала по месту рядом с собой на диване и Майкл присел рядом.

I was waiting for you-2.Прощайте воспоминания.Место, где живут истории. Откройте их для себя