Часть 12 - За пределами города

121 3 0
                                    

Я медленно начала открывать глаза, и поняла, что каким-то образом оказалась на заднем сидении. Я была накрыта легким покрывалом, а под головой у меня лежала чья-то куртка. Я почувствовала запах одеколона на этой куртке, и стала ещё сильнее принюхиваться к куртке.Ммм...Джейсон, подумала я про себя и прижала куртку ближе к себе.

Наша машина плавно двигалась по шоссе, иногда слегка подпрыгивая на  выступах дороги. Я лениво потянулась и поднялась с сидения, и в зеркале заднего вида поймала взгляд Джейсона, который слегка улыбнулся мне.

-Как спалось?-спросил он, переведя взгляд на дорогу.

-Немного тесновато, но ,в целом, неплохо. Как я оказалась на заднем сидении?

-Я заметил, что ты заснула, остановил машину и перетащил тебя назад, всё элементарно.

-Хватит из себя зазнайку строить, где мы вообще сейчас едем?-спросила я, и начала оглядываться по сторонам.

-Ну, мы уже не в городе, сейчас нам нужно как можно дальше уехать от него, всё обдумать, составить план, варианты действий, просто так мы против Блейка не сможем пойти.

-Но моя сестра сейчас в руках у этого ублюдка, хрен хнает сколько он уже успел в неё закачать наркотика.

-Я это прекрасно понимаю, Роуз, но это опасно для нас, да и для Джули тоже, она его козырь против тебя.

Всегда недолюбливала карты, не потому что всё время проигрывала в них, а потому что такие гады, как Блейк, точно будут жульничать в этой игре.

-Я голодная, не знаешь, скоро ли будет заправка или какая-нибудь кафешка?

-Через пару километров будет одна забегаловка, мы сможем там перекусить.

-Хм, ну ладно тогда-сказала я и начала перебираться на переднее сидение.

-Ты куда блин лезешь? Ну ка села на место-сказал Джейсон и пихнул меня назад.

-Эу, я хочу на своё место, так что хорош пихаться тут-сказала я и начала снова лезть вперёд,но Джейсон перегородил мне проход своей рукой-Эй, что за дела?-недовольно спросила я.

-Пока машина в движении, ты будешь сидеть сзади, мало ли ещё щас меня своим задом толкнёшь и я не справлюсь с управлением.

-Ты намекаешь, что у меня большой зад?-спросила я и покосилась на него, подняв бровь.

I was waiting for you-2.Прощайте воспоминания.Место, где живут истории. Откройте их для себя