Часть 9 - Ночь в хостеле

103 3 0
                                    

До хостела мы доехали примерно за полчаса, на светофорах я осматривала рану Джейсона, ему очень даже повезло, пуля просто прорезала ему кожу сбоку на плече, именно поэтому он ещё не упал в обморок. 

-Сверни вот здесь, мы сможем тут машину оставить, а то подумают ещё, разъезжают на шикарной тачке, а останавливаются в хостеле-сказал Джейсон, указывая мне направление.

Я припарковала машину недалеко от хостела среди подобных машин, как наша. На вид, район довольно-таки спокойный, думаю, мы выиграли день форы, пока люди Блейка нас не нашли. Я взяла свой клатч из машины, а Джейсон какую-то сумку, после чего я заблокировала машину и мы отправились в хостел. На улице уже никого не было, только иногда мелькали какие-то люди с портфелями или рюкзаками, видимо, с работы ехали. 

Хотсел выглядел довольно-таки прилично, это было трёх-этажное здание бежевого цвета и большой надписью "Hostel" по середине здания. Мы вошли внутрь и увидели за стойкой мужчину лет 50-ти в аккуратно-связанной желеточке и очках, который что-то заполнял за стойкой.

-Добрый вечер, мы бы хотели снять номер у вас на ночь или две, сколько это будет стоить?-вежливо спросила я.

Мужчина оторвался от своих документов и оценивающим взглядом посмотрел на нас, но затем одарил нас приятной улыбкой.

-Здравствуйте, вас двое?

-Да-кивнула я.

-Есть один номер, но только там двух-ярусная кровать, номера с двух-спальными кроватями закончились-сказал мужчина, проверяя свой журнал.

-Ничего страшного, он пойдёт-сказала я.

-Тогда с вас 70 долларов за ночь, скажите мне, если останитесь на вторую ночь, нужно будет доплатить.

-Не беспокойтесь по этому поводу-сказал Джейсон и протянул мужчине деньги.

-Простите, а что у вас с плечом?Всё в порядке?-спросил мужчина беспокоенно.

-Да это я споткнулся и напоролся на железную оградку недалеко отсюда-сказал Джейсон с натянутой улыбкой.

-Ох, эта Мэнди, говорил ей не раз, чтобы она убрала свой забор железный, в номере есть аптечка, если нужно я могу вызвать врача-неужели Джейсон и правда запомнил какую-то оградку?

-Нет, нет, спасибо, там не глубокая рана, пойдём, Роуз, доброй ночи-сказал Джейсон и взял свою сумку.

I was waiting for you-2.Прощайте воспоминания.Место, где живут истории. Откройте их для себя